Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Команды сезона-2018
Чемпионат - 2017
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Презентации
Тесты
Типы резины
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Типы резины
К сезону-2016 инженеры Pirelli подготовили пять типов для сухой трассы (слики) и два типа для дождевых условий. На каждый этап шинники будут привозить по три типа сликов, два из которых команды обязаны использовать во время гонки. Третий тип по желанию можно использовать в квалификации. Оба типа резины для дождя будут доступны на всех этапах.
 
Ультрамягкая
UltraSoft - Ультрамягкая (фиолетовая)

УльтраСофт - абсолютно новый тип резины, предназначен для извилистых трассы, где очень важно механическое сцепление с покрытием. Это самый мягкий тип резины. Такие шины очень быстро прогреваются и выходят на пик своих возможностей, однако имеют очень ограниченный жизненный цикл. Больше всего подходят для квалификации, где очень важно проехать один-два быстрых круга.
 
Супермягкая
SuperSoft - Супермягкая (красная)

СуперСофт - второй по мягкости тип резины. Больше подходит для извилистых трасс, особенно в прохладную погоду, когда требуется максимальное механическое сцепление. Идеально подходит для квалификаций. Применение в гонке весьма ограниченно из-за высокой степени износа.
 
Мягкая
Soft - Мягкая (желтая)

Софт - один из самых используемых типов резины. Представляет собой неплохой баланс между скоростью и долговечностью. Акцент все же смещен в сторону скорости, поэтому шины не выдержат большую дистанцию. Тем не менее, они могут обеспечить определенное преимущество как в начале гонки с полными баками, так и в финишном спринте с почти пустыми баками.
 
Среднежесткая
Medium - Среднежесткая (белая)

Медиум - идеальный компромисс между скоростью и долговечностью. Чаще всего используются во время гонок на высокоскоростных трассах с высокой нагрузкой и при высоких температурах.
 
Жесткая
Hard - Жесткая (оранжевая)

Хард - самый жесткий тип резины. Предназначен для трасс с высоким уровнем абразивности покрытия. Самые долговечные шины. Однако требуется достаточно много времени для их прогрева. Используются только в гонках.
 
Промежуточная
Intermediate - Промежуточная (зеленая)

Наиболее универсальная резина для мокрой трассы. Способна отводить до 25 литров воды в секунду на максимальной скорости. Шины этого типа могут использоваться как на мокрой трассе, так и на подсыхающем полотне.
 
Дождевая
Wet - Дождевая (синяя)

Резина для сильного дождя, способна отводить до 65 литров воды в секунды на максимальной скорости. Последние разработки позволили повысить износостойкость, что делает возможным ее применение на подсыхающей трассе. В январе 2016 года Pirelli провела специальные дождевые тесты для проверки нового состава резины.


Гран-При США
до старта:

 
20 октября
18:00
22:00
 
21 октября
19:00
00:00
 
 
22 октября
22:00
 


Атрибутика Формулы-1


Опрос
Какие результаты покажет Даниил Квят в оставшихся четырех гонках?

Будет бороться за подиумы
Заработает несколько очков
Заработает пару очков
Все гонки закончатся сходом
Все равно


Обои-календари на октябрь
Формула-1








© 2001-2017 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru