Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Квалификация Гран-При Китая

19.04.2014
Уже в третий раз за четыре Гран-При квалификация прошла в дождливых условиях: начало текущего сезона оказалось одним из самых дождливых за последние годы. Первые десять по результатам квалификации пилотов использовали промежуточные шины Pirelli Cinturato для совершения своих попыток в борьбе за поул-позицию. Стоит отметить, что во всей линейке формульных шин шина только этого типа осталась неизменной по сравнению с прошлогодней версией.

Дождь шел весь день, поэтому пилоты воспользовались последней сессией свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, чтобы оценить свои возможности в дождливых условиях. Поскольку после квалификации не разрешается изменять настройки болидов, большинство пилотов выбрали компромиссное решение, чтобы подготовиться в некоторой степени к завтрашней гонке, вероятность дождя и сухой погоды во время которой оценивается как 50:50.

По ходу дня большинство пилотов применяли как дождевые, так и промежуточные шины, уровень износа которых при температуре воздуха не выше 16 °С был низким.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Характеристики нашей промежуточной шины, которая способна отвести из пятна контакта примерно 25 литров воды в секунду при движении с максимальной скоростью, были продемонстрированы пилотом Williams Валттери Боттасом, который на очень мокрой прямой сумел разогнаться до 316 км/ч, или 196 миль\ч. Точка перехода с дождевых шин на промежуточные находилась сегодня в районе 1 минуты 56 секунд. Такой результат подчеркивает результативность нашей работы, проделанной в зимнее время над дождевой шиной с целью приближения ее характеристик к промежуточной шине. Условия сегодня не были легкими, а эта трасса всегда предъявляет высокие требования к шинам, но степень износа при этом оказалась низкой: задние шины практически не изнашивались, а на передних шинах - в зависимости от команды - наблюдался лишь небольшой износ".


Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Сегодня условия были дождливыми, а на завтра прогнозируют лишь 50-процентную вероятность дождя, поэтому стратегия должна быть гибкой. Тем не менее, если погода будет сухой, теоретически, самой скоростной - с оптимальным компромиссом между скоростью и позицией на трассе - стратегией в предстоящей 56-круговой гонке может быть следующая: старт на мягких шинах, переход на шины этого же типа на 14-м круге и установка шин средней жесткости на 28-м круге.

Альтернативная стратегия с двумя пит-стопами: старт на мягких шинах, переход на шины средней жесткости на 12-м круге и установка вновь среднежестких шин на 34-м круге.


Быстрейшие шины в 3-й сессии свободных заездов:

Риккардо - 1:53,958, промежуточные шины (новые)
Масса - 1:54,492, промежуточные шины (новые)
Грожан - 1:54,514, промежуточные (использованные)

Шины, использованные первыми десятью по результатам квалификации пилотами:

Хэмильтон - 1:53,860, промежуточные шины (новые)
Риккардо - 1:54,455, промежуточные шины (новые)
Феттель - 1:54,960, промежуточные шины (новые)
Росберг - 1:55,143, промежуточные шины (новые)
Алонсо - 1:55,637, промежуточные (использованные)
Масса - 1:56,147, промежуточные (использованные)
Боттас - 1:56,282, промежуточные шины (новые)
Хюлькенберг - 1:56,366, промежуточные шины (новые)
Вернь - 1:56,773, промежуточные шины (новые)
Грожан - 1:57,079, промежуточные шины (новые)



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







28 марта
Audi ждет ответа от Карлоса Сайнса до середины апреля
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 6 место по стартам с первого ряда
В Mercedes не знают, почему отказал двигатель на машине Льюиса Хэмилтона
Австралия показала, что Логан Сарджент не нужен Williams
Команда Haas готова взять Оливера Бермана в обмен на скидки от Ferrari
Владелец Формулы-1 намерен купить чемпионат MotoGP
Видео: Авария Массы во время квалификации Гран-При Венгрии (2009 год)
72 года со дня рождения Тони Брайза, экс-пилота Hill и Williams
89 лет со дня рождения Хуберта Хане, экс-пилота Lola и March
113 лет со дня рождения Консальво Санези, экс-пилота Alfa Romeo


27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru