Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА утвердила поправки к регламенту Формулы-1

27.06.2014
26 июня в Мюнхене состоялось очередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором были утверждены поправки к регламенту Формулы-1. Многие идеи были предложены Комиссией Формулы-1.

Чтобы в следующем сезоне машины Формулы-1 стали более привлекательными, изменится конструкция носовых обтекателей. Фактически все машины получат стандартные носы.

Ужесточается ограничение по использованию силовых установок. Теперь по ходу сезона каждый пилот сможет использовать только четыре двигателя. Правда, если этапов в календаре окажется более двадцати, то лимит будет увеличен до пяти двигателей.

Изменится режим машины безопасности. Теперь рестарт будет даваться не с ходу, а с места. Исключение будет только для случаев, когда после старта, или рестарта, пилоты проехали не более двух кругов или до финиша осталось менее пяти кругов.

В 2015 году команды, как и прежде, смогут отработать на предсезонных тестах три четырехдневные тестовые сессии. Но для этой цели могут использоваться только европейские автодромы. В 2016 году предсезонные тесты будут сокращены до восьми дней. По ходу сезона команды получат возможность провести две двухдневные тестовые сессии, из них два дня должны быть посвящены исключительно работе с молодыми пилотами.

Сокращается время работы в аэродинамической трубе. Сейчас инженеры команд имеют право проводить на полигоне 80 часов в неделю, но теперь вводится ограничение в 65 часов в неделю. При этом каждая команда по ходу сезона может использовать только одну аэродинамическую трубу. Кроме того, вводятся ограничения на использование систем вычислительной гидродинамики (CFD).

В настоящий момент правило закрытого парка начинает действовать после окончания квалификации. Со следующего года оно начнет работать со стартом третьей практики. Одновременно увеличивается продолжительность комендатского часа в ночь с пятницы на субботу. Сейчас он длится шесть часов, в 2015-м будет семь часов, в 2016-м - восемь.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru