Интерактив


Наши новости по E-Mail





Force India: Это была трудная гонка

21.07.2014
Пилот Force India Нико Хюлкенберг финишировал в гонке Гран-При Германии 7-м. Его партнер Серхио Перес замкнул призовую десятку.

"Это была трудная гонка, - сказал Нико. - И ее результаты сильно отличаются от тех, на которые мы рассчитывали. В основном это случилось из-за более низких температур воздуха, ведь подготовка к гонке шла в условиях страшной жары. Мы ожидали сильного уровня деградации от задних шин, но оказалось, что более высокая нагрузка в новых условиях приходится на передние. Это изменило правила игры.

Это был довольно сложный день, и, учитывая, как машина себя вела, я думаю, что мы получили максимум от гонки. Мне также пришлось преодолеть некоторые проблемы с двигателем в середине гонки, проявились какие-то колебания, какие-то вибрации, что мешало на максимуме вести болид. Мне повезло, что проблему удалось решить дистанционно. Нам важно было набрать очки, и мы сделали это".

"Я надеялся на большее в начале гонки, но не мог добиться от шин такой же отдачи, какую смог получить еще в пятницу, - сказал Перес. - Я также боролся с балансом на протяжении большей части гонки. Это была очень странная гонка, ведь более низкая температура просто преобразила болид до неузнаваемости! Пилотаж стал нестабильным, шины дерградировали неравномерно, и я считаю за счастье, что сегодня мы покинули трассу с очками. Однако нам нужно добиться большего в будущих гонках".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru