Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен: Гонка могла быть более удачной

21.07.2014
Пилот McLaren Кевин Магнуссен остался недоволен своей 9-й позицией по итогам гонки Гран-При Германии. Датчанин стартовал четвертым, но столкнулся в первом повороте с Фелипе Массой. После рестарта он оказался последним, в десяти секундах позади основного пелотона, но смог пробиться в очковую зону.

"Жаль, ведь я думал, что гонка сложится для меня немного более удачно, - сказал Магнуссен. - Если бы не авария в первом повороте, все могло завершиться иначе. Мне просто некуда было деваться. Если бы я смог куда-то деться, то и аварии не было бы. Я ничего не мог поделать!

После столкновения я должен был заезжать в боксы за заменой резины и новым носовым обтекателем, потому первую половину гонки провел, прорываясь из хвоста пелотона наверх. Это был не лучший сценарий сегодняшней гонки.

Тем не менее, есть некоторые положительные стороны сегодняшнего дня - болид вел себя очень хорошо; задние шины работали так, как планировалось, хотя деградация проявлялась немного иначе, чем мы видели в пятницу.

Я счастлив, что покидаю трассу с очками, но разочарован, что их не так много, как нам бы того хотелось. Надеюсь, что в Венгрии мы добьемся большего".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru