Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes готов предоставить свою гибридную систему всем желающим

16.12.2014
Прошедший сезон прошел при полном превосходстве техники Mercedes. Конкуренты из Renault и Ferrari предлагали разморозить регламент на двигатели в следующем сезоне, чтобы сократить свое отставание, но на это не согласились немецкие мотористы. Велика вероятность, что регламент все-таки изменится в 2016 году.

В ближайшее время пройдет очередное заседание Стратегической группы Формулы-1, на котором будет обсуждаться регламент 2016 года.

Глава чемпионата Берни Экклстоун предлагает вернуться к атмосферным двигателям. Они дешевле и громче. В Red Bull, очевидно, под давлением партнеров из Renault, продвигают идею сохранить турбодвигатели, но при этом отказаться от дорогостоящей гибридной системы.

Между тем, издание Sport Bild сообщает, что Mercedes готов пойти на компромисс и предоставить свою гибридную систему, но без базового турбодвигателя, всем желающим.

Если для изменений в регламенте 2015 года требовалось согласие всех команд, но на это не пошли клиенты Mercedes, то для принятия поправок в регламенте 2016 года потребуется простое большинство голосов. При этом 6 из 18 голосов есть в распоряжении руководства чемпионата, так что достаточно еще четырех голосов, чтобы внести изменения. Очевидно, Red Bull, Toro Rosso, Ferrari и Sauber поддержат нововведения.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru