Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Великобритании

30.06.2015
В Сильверстоун на Гран-При Великобритании компания Pirelli привезет жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой).

На этой скоростной трассе с плавной конфигурацией шины подвергаются серьезной нагрузке, особенно при прохождении большого количества высокоскоростных поворотов. В результате они серьезно изнашиваются и теряют свои характеристики, и это еще более очевидно при высоких температурах окружающего воздуха, которую прогнозируют на предстоящий уик-энд. Трасса в Сильверстоуне является не только одной из самых скоростных и исторических трасс в календаре Формулы 1, но и местом проведения, в некотором роде, домашней для компании Pirelli гонки: в Дидкоте, что в часе езды от трассы, находится формульный логистический центр компании и ее центр технического совершенства.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Гонка в Сильверстоуне всегда оказывается великолепным мероприятием, в том числе благодаря сведущим и увлеченным британским болельщикам. Это одна из немногих трасс, о которой пилоты говорят, что во время движения они слышат толпы людей. Как и в прошлом году, на предстоящий Гран-При мы привезем два самых жестких состава в линейке, так как на этой трассе шины подвергаются самой высокой поперечной нагрузке в течение всего сезона. Нелегко приходится как составу резиновой смеси, так и конструкции. Поэтому в Сильверстоуне мы должны увидеть под 1-2 пит-стопа на гонщика, особенно при теплой погоде, которую прогнозируют на гонку. Стоить отметить, что и предыдущие несколько лет на гонку предсказывали теплую погоду, но все заканчивалось более традиционными для Великобритании условиями. Команды должны быть готовы ко всему. Им также необходимо подумать над тем, как им использовать весь потенциал шин в рамках всего уик-энда, а не по ходу отдельных сессий. Трасса в Сильверстоуне является одной из тех трасс, которые вознаграждают исключительную храбрость и самоотдачу, поэтому нас должна ожидать захватывающая гонка".

Трудности с точки зрения шин: Трасса в Сильверстоуне известна связками быстрых и плавных поворотов, при преодолении которых, шины воспринимают постоянные усилия с максимумом в 5G. Команды настраивают болиды на высокую прижимную силу, в результате чего на шины одновременно действуют высокая поперечная и вертикальная нагрузки. Прямые и зоны торможения являются сравнительно короткими, следовательно, высокая прижимная сила не ведет к значительной потере времени.

Асфальт на трассе в Сильверстоуне обеспечивает высокий уровень сцепления, что еще больше нагружает шины. Температура протектора может достичь максимума в 110 градусов, что видно по тепловизионным камерам, которые стали очень популярным элементом вещания с трасс Формулы 1 с момента появления в 2013 году.

На Гран-При Великобритании прошлого года была продемонстрирована технология будущего от компании Pirelli: в рамках официальной тестовой сессии после гонки состоялся заезд современного болида Формулы 1 на 18-дюймовых шинах. Это был болид команды Lotus под управлением Шарля Пика.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: 52-круговую гонку прошлого года выиграл Льюис Хэмильтон из команды Mercedes. Он реализовал стратегию с двумя пит-стопами: старт на шинах средней жесткости, переход на жесткие шины на 24-м круге и установка очередного комплекта жестких шин на 41-м круге. На развитие событий в гонке повлияли красные флаги. В соответствии с регламентом это означало рестарт и возможность смены шин. Стратегии также претерпели значительные изменения: семь пилотов из первой десятки смогли проехать дистанцию с одним пит-стопом.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,0-1,2 секунды.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: 13, Массимо Донателлис, руководитель отдела моделирования для сферы автоспорта: "Конечно, номер "13": счастливый номер для меня, так как в этот день родился мой сын Андреа, которому сейчас один год".



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus
72 года со дня рождения Дидье Пирони, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Ferrari
83 года со дня рождения Леллы Ломбарди, экс-пилота Brabham, Williams и March


25 марта
Тото Вольфф пропустит Гран-При Японии
Фернандо Алонсо - главный кандидат в Red Bull
Льюис Хэмилтон: Это самое худшее начало сезона в моей карьере
Даниэлю Риккардо пригрозили увольнением
В Австралии самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Red Bull: Карлос Сайнс стал нашим главным соперником
Эксперт про наказание Алонсо: Добрых чемпионов не бывает!
Нико Хюлкеберг стал лидером по максимальной скорости в Австралии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru