Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Великобритании

06.07.2015
Стратегия использования шин стала ключевым элементом победы Льюиса Хэмильтона на Гран-При Великобритании: пилот команды Mercedes отправился на пит-стоп раньше своих соперников из команды Williams, что и позволило ему опередить их и возглавить гонку. Команда Mercedes идеально применила стратегию дважды: во второй раз Хэмильтона позвали в боксы (для установки промежуточных шин) непосредственно перед дождем.

Хэмильтон стартовал с поул-позиции, но уступил лидерство в результате захватывающего старта пилотов Williams Фелипе Массы и Валттери Боттаса. Но Хэмильтон заехал в боксы на один круг раньше лидера гонки, и великолепная работа механиков позволила ему оказаться в лидерах по завершении волны пит-стопов.

Дождь в конце гонки стал дополнительной переменной. Первыми на промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой) перешли пилоты команды Manor и Кими Райкконен из команды Ferrari. Однако эти пит-стопы оказались несколько преждевременными, поэтому к концу гонки их шины были чрезмерно изношенными, что вынудило названных пилотов совершить еще по одному пит-стопу перед клетчатым флагом.

Когда за девять кругов до финиша гонки дождь усилился, Хэмильтон направился в боксы, чтобы получить комплект промежуточных шин. За ним последовал Себастьян Феттель, представляющий команду Ferrari. Впоследствии дождь вынудил всех пилотов на трассе перейти на промежуточные шины. Ранний пит-стоп позволил Феттелю обеспечить себе место на подиуме, опередив сразу обоих пилотов команды Williams, которые ехали на первой и второй позициях в течение первых 20 кругов.

По завершении пит-стопов Хэмильтон оказался в лидерах. Он выиграл гонку с отрывом более чем в 10 секунд от своего напарника по команде Нико Росберга. Финишировав 10-м после трех пит-стопов, Фернандо Алонсо заработал свое первое очко за команду McLaren в текущем сезоне.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Нет никаких сомнений в том, что это была одна из самых захватывающих гонок года, во время которой важнейшую роль играли моменты совершения пит-стопов, причем не одного, а двух, то есть и в конце гонки перед дождем. Стратегия оказалась ключом к победе в гонке. Отыгрывания и потери позиций зависели от выбранного типа шины и времени их установки. И вновь болельщики на Гран-При Великобритании были великолепны: такие сцены празднования в конце гонки редко удается увидеть в какой-либо другой части мира".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Жесткие шины

1 Хэмильтон - 1:37,093
2 Росберг - 1:37,403
3 Масса - 1:37,466

Шины средней жесткости

1 Алонсо - 1:38,883
2 Боттас - 1:39,184
3 Росберг - 1:39,197

Промежуточные шины

1 Райкконен - 1:48,769
2 Алонсо - 1:49,800
3 Квят - 1:49,817


Самые протяженные заезды в гонке:

Жесткие шины - Феттель, 29 кругов
Шины средней жесткости - Мери, Стивенс, 36 кругов
Промежуточные шины - Алонсо, 14 кругов

Оценка прогноза:

Дождь и два периода автомобиля безопасности (один в начале гонки, а второй (виртуальный автомобиль безопасности) в конце) оказали значительное влияние на гоночную стратегию. В качестве наиболее вероятной мы предсказывали стратегию с одним пит-стопом (старт на среднежестких шинах и переход на жесткие шины на 23-м круге). Хэмильтон побывал в боксах на 19-м круге, а второй свой пит-стоп, очень расчетливый по времени, он совершил на 43-м круге, когда получил промежуточные шины.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru