Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: комментарий Гран-При Венгрии

27.07.2015
Себастьян Феттель из команды Ferrariодержал свою вторую захватывающую победу в текущем сезоне. Она досталась ему в гонке, которая охарактеризовалась авариями, штрафами и длительным периодом пребывания на трассе автомобиля безопасности, который собрал пелетон к финишу и добавил много переменных в реализацию стратегий.

Победа Феттеля стала возможной благодаря великолепному старту со второго ряда решетки и выходу на лидирующую позицию к первому повороту. Но ему пришлось активно побороться, чтобы сохранить эту позицию после сбора пелетона автомобилем безопасности. Его выезд был вызван необходимостью уберечь болиды от повреждений осколками на главной прямой. В результате болиды несколько раз проехали по пит-лейн, а некоторые пилотов воспользовались этой возможностью, чтобы сменить шины.

Этот период пребывания на трассе автомобиля безопасности смешал реализацию всех стратегий. Но несмотря на это Феттель лишь на короткий промежуток времени уступил лидерство своему напарнику по команде Кими Райкконену, но вскоре вернулся на лидирующую позицию, чтобы не упустить ее до самого финиша. Стоит отметить, что на протяжении всех 70 кругов команда Ferrari реализовала идеальную стратегию. Феттель стартовал на мягких шинах, второй отрезок проехал на очередном комплекте мягких шин, а гонку завершил на шинах средней жесткости, то есть сделал все в соответствии с нашим прогнозом.

Пилот команды MercedesНико Росберг выбрал альтернативное решение: он проехал один отрезок на мягких шинах, а финишировал на шинах средней жесткости. Он уверенно ехал на втором месте, когда почти перед самым финишем проколол колесо после контакта с Даниэлем Риккардо из команды Red Bull.

Риккардо финишировал третьим, а второе место досталось его напарнику по команде Даниилу Квяту и стало для него лучшим в формульной карьере (и это несмотря на 10-секундный штраф). Эти два места на подиуме стали подтверждением хорошего темпа, взятого командой Red Bull в тренировочных заездах и квалификации на венгерской трассе. Макс Ферстаппен из команды Toro Rosso также добился лучшего в своей карьере результата - 4-е место.

Все пилоты, за исключением Пастора Мальдонадо, стартовали на мягких шинах, но в итоге применили разнообразные стратегии в условиях постепенного роста температуры асфальта после сравнительно низкой (38 градусов) во время старта.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelliавтоспорт: "Поздравляем Себастьяна Феттеля с победой в одной из нескольких гонок, в которых у него были шансы победить, и Даниила Квята с первым подиумом в Формуле 1. Венгерская гонка стала одной из самых драматичных гонок, которые мы видели до этого момента. Она была еще больше осложнена большим количеством стратегий, которые можно было реализовать благодаря тому, что автомобиль безопасности проводил пелетон по пит-лейн. Кроме того, гонка началась при сравнительно прохладных погодных условиях по сравнению с теми, которые мы видели в начале гоночного уик-энда, но затем стало теплее. В результате мы стали свидетелями большого количества впечатляющих выступлений, а пилоты использовали максимум из тех возможностей, которые им предоставлялись. Немалую роль в этом сыграли оптимальные вызовы из боксов для смены шин. Болельщики получили огромное удовольствие от захватывающего спектакля, продемонстрировавшего всю драматичность этого вида спорта".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Шины средней жесткости

1 Феттель - 1:26,772
2 Росберг - 1:26:917
3 Хюлкенберг - 1:28,074

Мягкие шины

1 Риккардо - 1:24,821
2 Росберг - 1:25,149
3 Хэмильтон - 1:25,727

Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости - Мальдонадо (25 кругов)
Мягкие шины - Стивенс (26 кругов)


Оценка прогноза:

Для завершившейся 70-круговой гонки мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами в качестве наиболее выигрышной. Именно ее и выбрал Феттель. Мы прогнозировали следующее: старт на мягких шинах, установка очередного комплекта мягких шин на 29-м круге и переход на шины средней жесткости на 53-м круге. Феттель же останавливался на 21-м и 43-м кругах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1
Aston Martin останется в Формуле-1 до конца 2030 года
Бывший руководитель Haas собирается выкупить одну из команд Формулы-1
Новый опрос: Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?
Результаты опроса "Куда пойти Фернандо Алонсо в следующем году?"
Де ла Роса уверен, что Алонсо будет выступать и после 45 лет
Ферстаппен и Перес уже работают на компанию Ford
Бруно Фамен: Вопрос о продаже команды Alpine не стоит


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru