Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Абу-Даби

24.11.2015
Чемпионат 2015 года завершится на хорошо знакомой компании Pirelli трассе: зрелищная трасса Яс Марина в Абу-Даби выбиралась компанией для проведения тестов и предсезонной демонстрации шин, а также стала местом проведения первого в мире испытания дождевых шин в ночное время.

Гладкий асфальт определил выбор двух самых мягких составов в формульной линейке компании. В распоряжение команд предоставят мягкие и сверхмягкие шины, которые привозились на самую медленную трассу сезона в Монако (а также еще на четыре этапа). Гонка Гран-При Абу-Даби начинается поздно днем и завершается вечером. В результате по ходу гонки температура асфальта падает, что изменяет схему работы шин по сравнению с более традиционными ситуациями и является еще одним сложным фактором, который необходимо учесть при разработке гоночной стратегии.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Удивительно, но сезон 2015 года почти закончился: кажется, что мы завершали сезон 2014 года здесь же в Абу-Даби меньше года назад. Судьбы титулов в личном зачете и Кубке конструкторов решены, поэтому команды могут выложиться по максимуму, а выбранные нами шины бросают им интересный вызов: асфальт трассы является очень гладким, но при этом шины все равно подвергаются высокой нагрузке из-за конфигурации трассы. Следовательно, важным элементом стратегии выступает правильное управление износом шин, особенно это касается разгона на участках, где очень легко сорвать колеса в пробуксовку. В прошлом году использовалось такое же сочетание шин, поэтому мы ожидаем очередную гонку с двумя пит-стопами. Однако температура асфальта может значительно измениться по мере захода солнца, что, конечно же, окажет влияние на характер работы шин и, как следствие, гоночную стратегию.

Через два дня после последнего клетчатого флага сезона 2015 года, мы начнем испытание шин для 2016 года: на вторник 1 декабря с 9 утра до 9 вечера запланирована специальная сессия для тестирования шин Pirelli. Все команды предоставят по одному болиду. В рамках испытания пилоты опробуют некоторые новые варианты конструкции шин и новый ультрамягкий состав резиновой смеси с фиолетовой маркировкой".

Трудности с точки зрения шин:

Падение температур асфальта и воздуха по ходу гонки, которая начинается не ранее 17:00, ведет к росту скоростей, что еще больше подчеркивается уменьшением количества топлива в баках.

Как и в случае предыдущего этапа в Интерлагосе, движение по трассе в Абу-Даби осуществляется против часовой стрелки. Это сравнительно необычно и может повысить нагрузку на пилотов с физической точки зрения.

Первая часть трассы представляет собой связку следующих друг за другом поворотов, при преодолении которых температура шин достигает высоких значений. Затем у шин появляется шанс охладиться при движении болидов по длинной прямой: в течение примерно 15 секунд пилоты удерживают педаль газа нажатой до упора. При этом на болиды действует прижимная сила, равная примерно 800 кг.


Стратегия и победитель Гран-При прошлого года

Гонку прошлого года после двух заездов в боксы выиграл Льюис Хэмильтон. Он начал 55-круговую гонку на сверхмягких шинах, а затем переходил на мягкие шины на 10-м и 31-м кругах. Через 24 круга после последнего пит-стопа он стал чемпионом мира 2014 года!

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,0-1,2 секунды.


Команда Pirelli выбирает гоночные номера

#17, Илария Паролари, личный секретарь Пола Хэмбери: "Определенно номер "17": так было всегда. Некоторые считают, что это число приносит неудачу. Но только не мне".

За кем мы наблюдаем в социальной сети Twitter на этой неделе

@TheVijayMallya. Имея удивительное количество подписчиков (4,48 млн), руководитель команды Force India более популярен в социальной сети Twitter, чем Льюис Хэмильтон (@LewisHamilton, 3,06 млн) и официальный канал Формулы 1 (@F1, 1,68 млн). Нужно подписаться, чтобы узнать, в чем дело!

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru