Интерактив


Наши новости по E-Mail





Михаил Алешин: Сезон закончен. Сезон продолжается!

22.09.2016
Сезон в серии IndyCar закончен, но не закончен гоночный сезон у пилота SMP Racing - Михаил Алешин возвращается в Чемпионат мира по гонкам на выносливость (ФИА World Endurance Championship), где в экипаже под номером 27, совместно с Николя Минасяном и Маурицио Медиани, продолжит выступления на российском прототипе BR01.

Впереди еще 3 этапа, на которых выступят два экипажа команды SMP Racing:
14-16 октября "6 часов Фуджи" (Япония)
4-6 ноября "6 часов Шанхая" (Китай)
17-19 ноября "6 часов Бахрейна" (Бахрейн)

"Я рад вновь вернуться за руль российского прототипа BR01, - отметил Михаил Алешин. - Этот автомобиль - наше общее детище, которое мы растили, настраивали, начиная с 2014 года, и сейчас продолжаем эту работу. Мне приятно вновь оказаться в российской команде, рядом со своими напарниками. До конца сезона осталось ещё три этапа, за которые мы постараемся продемонстрировать свои возможности и порадовать болельщиков отличными выступлениями".

Напомним, что Михаил Алешин достаточно успешно провел свой второй сезон в IndyCar и смог установить несколько важных исторических рекордов. Во-первых, впервые в истории североамериканской серии российский пилот завоевал поул-позицию. Это произошло на знаменитом "хитром треугольнике" Pocono. Затем Михаил в сложнейшей борьбе с сильнейшими соперниками сумел вновь порадовать всех серебряным подиумом. Всего же за сезон-2016 IndyCar Series Михаил Алёшин трижды входил в пятёрку быстрейших, а также провёл в общей сложности 120 кругов в качестве лидера гонок.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







24 апреля
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru