Интерактив


Наши новости по E-Mail





США: Первый поул Хэмильтона на Трассе Америк

22.10.2016
Победой пилота Mercedes Льюиса Хэмильтона завершилась квалификация Гран-При США. Второй результат показал лидер чемпионата Нико Росберг. Лучший из остальных - Даниэль Риккардо.

Все пилоты провели первую сессию на самой мягкой резине СуперСофт. Лишь Дженсон Баттон из McLaren первую попытку совершил на Софте, но потом вернулся на трассу, как все, на СуперСофте.

В Mercedes традиционно ограничились одной попыткой. Хэмильтон проехал круг за 1:36.296 - это лучший результат уик-энда. Росберг проиграл партнеру по команде одну десятую секунды. Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо уступили лидеру сессии три и пять десятых секунды соответственно.

Даниил Квят показал 12-й результат и прошел во второй сегмент квалификации. А за бортом оказались пилоты Manor, а также Роман Грожан, Кевин Магнуссен, Фелипе Наср и Дженсон Баттон. Последний пожаловался на то, что его заблокировал Джолион Палмер.

Во второй сессии вперед вышел Риккардо с результатом 1:36.255. Росберг проиграл пилоту Red Bull одну десятую секунды, Хэмильтон - две. Однако пилоты Mercedes провели вторую часть квалификации на более жесткой резине Софт, на которой и будут стартовать в гонке. Такую же тактику выбрал второй представитель Red Bull Ферстаппен, показавший седьмой результат.

Квят закончил вторую сессию на 13-й позиции и в финал не прошел. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Серхио Перес, Фернандо Алонсо, Эстебан Гутьеррес, Джолион Палмер и Маркус Эрикссон.

В первой попытке финальной сессии на первое место вышел Хэмильтон со временем 1:35.370. Росберг же проехал круг за 1:35.442. Пилоты Red Bull уступили "серебряным стрелам" по шесть десятых секунды.

На вторую попытку первым ушел Нико, и он превзошел результат партнера по команде - 1:35.215. Однако Льюис оказался еще быстрее - 1:34.999. Для Хэмильтона этой первый поул на этой трассе. При этом британец побил рекорд Себастьяна Феттеля, установленный четыре года назад.

Третьим и четвертым квалифицировались пилоты Red Bull, следом в протоколе расположилась пара Ferrari. Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг, Валттери Боттас, Фелипе Масса и Карлос Сайнс.


П
Пилот
Команда
Время
Кр.
1
44
1:34.999
 
13
2
6
1:35.215
+ 0.216
13
3
3
1:35.509
+ 0.510
12
4
33
1:35.747
+ 0.748
12
5
7
1:36.131
+ 1.132
12
6
5
1:36.358
+ 1.359
13
7
27
1:36.628
+ 1.629
12
8
77
1:37.116
+ 2.117
12
9
19
1:37.269
+ 2.270
12
10
55
1:37.326
+ 2.327
14
11
11
1:37.353
+ 2.354
10
12
14
1:37.417
+ 2.418
11
13
26
1:37.480
+ 2.481
12
14
21
1:37.773
+ 2.774
10
15
30
1:37.935
+ 2.936
9
16
9
1:39.356
+ 4.357
11
17
8
1:38.308
+ 3.309
8
18
20
1:38.317
+ 3.318
6
19
22
1:38.327
+ 3.328
6
20
94
1:38.548
+ 3.549
9
21
12
1:38.583
+ 3.584
8
22
31
1:38.806
+ 3.807
8




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







24 апреля
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru