Победой пилота Mercedes Льюиса Хэмильтона завершилась квалификация Гран-При США. Второй результат показал лидер чемпионата Нико Росберг. Лучший из остальных - Даниэль Риккардо.
Все пилоты провели первую сессию на самой мягкой резине СуперСофт. Лишь Дженсон Баттон из McLaren первую попытку совершил на Софте, но потом вернулся на трассу, как все, на СуперСофте.
В Mercedes традиционно ограничились одной попыткой. Хэмильтон проехал круг за 1:36.296 - это лучший результат уик-энда. Росберг проиграл партнеру по команде одну десятую секунды. Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо уступили лидеру сессии три и пять десятых секунды соответственно.
Даниил Квят показал 12-й результат и прошел во второй сегмент квалификации. А за бортом оказались пилоты Manor, а также Роман Грожан, Кевин Магнуссен, Фелипе Наср и Дженсон Баттон. Последний пожаловался на то, что его заблокировал Джолион Палмер.
Во второй сессии вперед вышел Риккардо с результатом 1:36.255. Росберг проиграл пилоту Red Bull одну десятую секунды, Хэмильтон - две. Однако пилоты Mercedes провели вторую часть квалификации на более жесткой резине Софт, на которой и будут стартовать в гонке. Такую же тактику выбрал второй представитель Red Bull Ферстаппен, показавший седьмой результат.
Квят закончил вторую сессию на 13-й позиции и в финал не прошел. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Серхио Перес, Фернандо Алонсо, Эстебан Гутьеррес, Джолион Палмер и Маркус Эрикссон.
В первой попытке финальной сессии на первое место вышел Хэмильтон со временем 1:35.370. Росберг же проехал круг за 1:35.442. Пилоты Red Bull уступили "серебряным стрелам" по шесть десятых секунды.
На вторую попытку первым ушел Нико, и он превзошел результат партнера по команде - 1:35.215. Однако Льюис оказался еще быстрее - 1:34.999. Для Хэмильтона этой первый поул на этой трассе. При этом британец побил рекорд Себастьяна Феттеля, установленный четыре года назад.
Третьим и четвертым квалифицировались пилоты Red Bull, следом в протоколе расположилась пара Ferrari. Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг, Валттери Боттас, Фелипе Масса и Карлос Сайнс.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 44 | | | 1:34.999 | | 13 |
2 | 6 | | | 1:35.215 | + 0.216 | 13 |
3 | 3 | | | 1:35.509 | + 0.510 | 12 |
4 | 33 | | | 1:35.747 | + 0.748 | 12 |
5 | 7 | | | 1:36.131 | + 1.132 | 12 |
6 | 5 | | | 1:36.358 | + 1.359 | 13 |
7 | 27 | | | 1:36.628 | + 1.629 | 12 |
8 | 77 | | | 1:37.116 | + 2.117 | 12 |
9 | 19 | | | 1:37.269 | + 2.270 | 12 |
10 | 55 | | | 1:37.326 | + 2.327 | 14 |
11 | 11 | | | 1:37.353 | + 2.354 | 10 |
12 | 14 | | | 1:37.417 | + 2.418 | 11 |
13 | 26 | | | 1:37.480 | + 2.481 | 12 |
14 | 21 | | | 1:37.773 | + 2.774 | 10 |
15 | 30 | | | 1:37.935 | + 2.936 | 9 |
16 | 9 | | | 1:39.356 | + 4.357 | 11 |
17 | 8 | | | 1:38.308 | + 3.309 | 8 |
18 | 20 | | | 1:38.317 | + 3.318 | 6 |
19 | 22 | | | 1:38.327 | + 3.328 | 6 |
20 | 94 | | | 1:38.548 | + 3.549 | 9 |
21 | 12 | | | 1:38.583 | + 3.584 | 8 |
22 | 31 | | | 1:38.806 | + 3.807 | 8 |