Пресс-служба Ferrari представила технические характеристики новой машины.
ШАССИ
Монокок и корпус: из фиброкарбона
Трансмиссия: коробка передач Ferrari, расположена продольно, 8 передач + задний ход, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам"
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами
Вес: 728 кг, вместе с техническими жидкостями и пилотом
Колесные диски: OZ, диаметром 13 дюймов
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов
Рабочий объем: 1600 куб.см
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч
Запас топлива: 105 кг
Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ (ERS)
Запас энергии на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин