Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмильтон: В Формуле-1 слишком много запретов

24.02.2017
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон надеется, что новое руководство чемпионата наведет порядок в Формуле-1 и позволит пилотам свободнее вести себя в медиаиндустрии.

Льюис Хэмильтон: "У меня нет ответов на все вопросы и у меня нет большого опыта в этой сфере, но если вы посмотрите на футбол, то тут социальные медиа развиты в разы больше, чем в Формуле-1. Да даже в НБА и НФЛ все намного более приближено к зрителю. В Формуле-1 каждый раз, когда я размещал фотографию или видео, то получал предупреждение от ФИА и штрафы. Мне приходилось принимать все это.

Надеюсь, что в этом году многое изменится, ведь медиапространство является необъятным простором для Формулы-1. Это отличный инструмент для любого вида спорта обмениваться с поклонниками информацией.

Есть много людей, которые с удовольствием наблюдают за моей деятельностью. У этих людей есть друзья, которые никогда не видели Формулу-1, но они начинают интересоваться гонками, глядя на мои публикации. Это запускает цепную реакцию. Так можно привлекать поклонников. И если каждый пилот займется активной медиадеятельностью, то уровень интереса только вырастет".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Warning: Division by zero in /mnt/hosting/mntrs/mnt_f1/www.f1-world.ru/html/news/news.php3 on line 165








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru