Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2014

27.07.2017
Гран-При Венгрии 2014 года. Гонка на подсыхающей трассе с двумя периодами машины безопасности стала бенефисом Даниэля Риккардо из Red Bull.

Гонка начиналась на мокрой после дождя трассе, и в этот период хорошую скорость продемонстрировал стартовавший с поула Нико Росберг (Mercedes), за восемь кругов оторвавшийся от группы преследователей на десять секунд. Но из-за аварии Маркуса Эрикссона (Caterham) на трассе появилась машина безопасности, и все преимущество лидера чемпионата улетучилось. Да еще в Mercedes допустили тактическую ошибку, позвав лидера гонки в боксы не сразу, а лишь через круг.

Вперед вышли Даниэль Риккардо, Дженсон Баттон (McLaren) и Фелипе Масса (Williams), свернувшие в боксы, едва появилась информация о машине безопасности. И если все переобулись в слики, то Баттон рискнул и снова поставил промежуточную резину, в расчете на дождь. На рестарте он даже вышел вперед, но дождь так и не пошел...

Баттон свернул в боксы, и гонку возглавил Риккардо. С двумя пит-стопами пилот Red Bull рассчитывал дотянуть до финиша, но за 14 кругов до финиша вынужден был совершить третью остановку. После этого австралиец вернулся на трассу третьим, но легко разобрался сначала с Льюисом Хэмильтоном (Mercedes), а потом и с Алонсо. Так Даниэль принес Red Bull вторую победу в этом сезоне.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru