Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Последний круг Гран-При Бразилии 2008

08.11.2017
Судьба титула 2008 года решалась на финальном Гран-При Бразилии. Фелипе Масса сохранял шансы на победу в чемпионате, и для этого бразильцу желательно было выиграть гонку. При этом Льюису Хэмильтону достаточно было финишировать пятым, чтобы не упустить титул второй год подряд.

Масса лидировал от старта до финиша и уверенно выиграл гонку. Хэмильтон же большую часть дистанции провел на достаточно безопасной четвертой позиции. Но под занавес гонки пошел дождь, большинство пилотов перешли на промежуточную резину. Тимо Глок из Toyota рискнул на сликах дотянуть до финиша - так Льюис потерял одну позицию. За два круга до финиша британца прошел молодой Себастьян Феттель из Toro Rosso - и вот Хэмильтон уже шестой.

Когда Масса пересек финишную черту, в Ferrari начали праздновать чемпионский титул. Но на последнем круге, в последнем повороте, Глок потерял скорость - усилился дождь, и слики не позволяли быстро набирать скорость. Немца разом прошли и Феттель, и Хэмильтон, вернувший себе пятую позицию. Атмосфера в боксах Ferrari резко изменилась.

Многие бразильцы до сих пор уверены, что Глок намеренно сбросил скорость в последнем повороте.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru