Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи лишил Red Bull репутации "команды для вечеринок"

23.11.2020
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что приход конструктора Эдриана Ньюи избавил их от репутации команды для вечеринок.

Австрийская команда впервые появилась на стартовой решетке Формулы-1 еще в 2005 году, после того как компания Red Bull приобрела команду Jaguar. До этого австрийский производитель энергетических напитков выступал в качестве спонсоров некоторых команд, в том числе Sauber и Arrows.

Кристиан Хорнер: "Не было никаких конкретных целей, кроме как стать настолько конкурентоспособными, насколько это было возможно, и как можно быстрее.

Дитрих Матешиц, владелец Red Bull, очень увлечен спортом. Он спонсировал команды, был акционером Sauber, но это был первый раз, когда он получил контроль и полное владение командой.

И он просто призвал нас принять всю философию Red Bull: не бояться браться за истеблишмент, делать что-то по-другому и получать удовольствие в процессе.

В первые дни, я думаю, у нас была не лучшая репутация, потому что мы громко включали музыку в боксах и на фабрике, у нас были все эти разные мероприятия, и каждый уик-энд мы устраивали вечеринку. И я думаю, что люди не воспринимали нас особенно серьезно, они думали о нас, поскольку всем нужен был билет на вечеринку Red Bull, но это было просто одной из их целей на уик-энд.

Но как только в 2006 году приехал Ньюи, конструктор машин Williams и McLaren, выигравших несколько титулов, все изменилось.

Как только Эдриан присоединился к нам, люди начали серьезно относиться к команде. Они подумали: "Боже, если самый успешный дизайнер всех времен ушел из команды McLaren, которая только что упустила оба чемпионата лишь из-за проблем с надежностью, если он готов к этому, должно быть, там что-то происходит интересное".

Безусловно, приход Эдриана было поворотным моментом, когда мы из тусовочной команды превратились в "вау, эти ребята действительно серьезно относятся к тому, что они делают".

Напомним, гонка в Турции для Red Bull стала 300-й по счету.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru