Интерактив


Наши новости по E-Mail





Грожан призывает исследовать свой мозг после ужасной катастрофы

25.12.2020
Роман Грожан хочет, чтобы Формула-1 провела исследование, которое поможет большему количеству пилотов оставаться в сознании после инцидентов на высокой скорости, как в случае его страшной аварии в Бахрейне.

Последним моментом француза в гонках Формулы-1 стала авария на скорости под 200 км/ч, в которой его машина Haas задела AlphaTauri Даниила Квята, пробила барьер, раскололась на две части и взорвалась огненным шаром. К счастью, Грожан смог выбраться из горящих обломков менее чем за полминуты и перебраться через барьер в безопасное место. Роман избежал серьезных травм, за исключением ожогов рук и растяжения лодыжки. Четыре дня спустя он вернулся в паддок, чтобы поприветствовать маршалов и медицинских работников, которые помогли ему спастись, но его пятилетнее время в Haas закончилось тем, что 34-летнему пилоту пришлось пропустить последние две гонки сезона из-за ожогов.

Наряду с устройством Halo, которое защищало его голову в момент удара, Грожана спасло то, что он все время оставался в сознании и смог использовать свои ноги, чтобы помочь себе выбраться. Теперь он стремится улучшить понимание автоспорта в том, как мозг реагирует на такие происшествия.

Роман Грожан: "Я думаю, что мы многому научимся из инцидента, и в моем случае повезло, что я жив, я могу говорить и все помню.

Я не уверен, что это хорошо для меня, но я все помню и считаю, что некоторые серые зоны безопасности в автоспорте уже изучены, и я вижу больше понимания в этом вопросе.

Следующий большой шаг для меня - это понять, что происходит под шлемом, с мозгом.

Физически мы увидели, что я вышел из машины целым. Да, у меня небольшой ожог на руках, и мы можем повысить безопасность перчаток, но также важно и то, что происходит в мозгу пилота.

При ударе с перегрузкой в 60g вы должны потерять сознание на несколько секунд, вы не должны оставаться в сознании, как я. Это спасло мне жизнь. Но я хотел бы понять, благодаря датчикам в мозгу там, где произошел инцидент, что мы можем сделать лучше со шлемом, подголовником, безопасностью и всем, что может помочь пилоту даже при сильном ударе оставаться в сознании, чтобы он мог делать свою работу.

Я думаю, что без Halo - и это не большая новость, что я был полностью против Halo, когда система появилась в Формуле-1 - меня бы здесь не было. Я думаю, что это была одна из самых серьезных мер безопасности, введенных за последние несколько лет.

Также комбинезон в этом году был изменен регламентом, его предел огнестойкости был увеличен на 10 секунд. Правила говорят о 20 секундах, а я пробыл в огне 28 секунд и отделался легкими ожогами на правой руке и немного более серьезными, но ничего плохого, на левой руке.

Если бы шасси было сломано, то были бы сломаны и мои ноги, и я не смог бы встать и выйти".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru