Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формула-Е почти готова к техническому сотрудничеству с Формулой-1

27.12.2020
Руководитель Mercedes в Формуле-E Ян Джеймс считает, что серия приближается к той стадии, когда она может начать поставлять машины Формуле-1.

На начальных этапах полностью электрическая серия Формула-E стала популярным местом для пилотов, потерявших свои места в Формуле-1, как это случилось с Фелипе Массой, Ником Хайдфельдом, Лукасом ди Грасси, Себастьеном Буеми и другими.

Впервые Формула-Е получила статус чемпионата мира в преддверии кампании 2020/2021.

Статус Формулы-E - не единственное, что изменилось. Действительно, за последние годы несколько известных производителей, таких как Mercedes, Nissan, Audi, Jaguar, BMW и Porsche, создали базу для разработки своих электрических технологий, показывая ценность серии для автомобильной промышленности. Кроме того, в этой серии все меньше пилотов из Формулы-1. Фактически, только шесть из 24 участников сезона 2020/2021 являются выходцами из Формулы-1.

Итак, Джеймс считает, что мы приближаемся к этапу, когда Формула-Е действительно сможет начать снабжать паддок Формулы-1 пилотами, персоналом и технологиями.

Ян Джеймс: "Я думаю, что Формула-Е, как серия, приближается к точке, когда мы сможем увидеть поток в обоих направлениях между двумя чемпионатами.

Я имею в виду не только с точки зрения пилотов. Взгляните на весь коллектив команды: инженеры, механики, руководство команды, технологии. Я вижу возможность в этом, где из года в год вы будете видеть людей, перемещающихся между двумя сериями. Для этого есть несколько очень веских причин.

Мы вступаем в седьмой сезон, наш первый сезон в статусе чемпионата мира - этот статус вполне заслужен и послужит нам в будущем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru