Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кими Райкконен не участвует в дебатах по настройке машины

02.01.2021
Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен не понимает, почему команды и пилоты ломают голову над тем, готовить ли свои машины к квалификации или гонке.

В Формуле-1 пилоты часто говорят о том, как они настроили свои машины для гонки, чтобы добиться максимальной производительности, или о квалификации, потому что они хотят стартовать как можно выше по стартовой решетке.

Но Райкконен никогда этого не понимал. Финн считает, что здесь нет никакой магии, и выбор того или другого не имеет значения.

Кими Райкконен: "Это не волшебство. Я имею в виду, люди всегда спрашивают: "Почему бы вам не уделить больше внимания квалификации, чем гонкам, на этапе подготовки, но, в конце концов, то, что я обнаружил за последние десять лет, заключается в том, что нет никакой разницы.

Это не потому, что вы собираетесь что-то делать для квалификации, и там все будет быстрее, но медленнее в гонке, и наоборот. Это просто не работает. Возможно, так было давно, но, насколько я помню, на самом деле такого никогда не было. Иногда у тебя получается выступить лучше, вот и все".

2020 год был очень сложным для команды Alfa Romeo, которая не смогла повернуть вспять свое падение в середине пелотона на последних этапах 2019 года, заняв 8 место в кубке конструкторов с 8 очками, четыре из которых были набраны Райкконеном.

Райкконен использовал как пример гонку в Турции, показав, почему он предпочел бы квалифицироваться последним, если бы это означало очки в воскресенье.

Кими Райкконен: "Другие, возможно, боролись больше, чем мы, в этих сложных условиях, и это было во многом связано с тем, что они были на правильных шинах, проехали хорошие прогревочные круги и заставили их работать. Потому что было очень сложно прогреть дождевые шины.

Так что, может быть, это было лучше, но, честно говоря, я предпочитаю оставаться последним в квалификации, если есть шанс набрать очки в воскресенье.

Как я сказал тогда, с дождевыми шинами мы были не так уж и плохи, но когда работа с ними стала похожа на работу с промежуточной резиной, мы потеряли свою скорость. А потом, возможно, все это зависит от машины. Если у вас есть хорошая или не очень хорошая машина, это имеет большее значение".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru