Интерактив


Наши новости по E-Mail





Биотопливо может спасти двигатель внутреннего сгорания и Формулу-1

09.01.2021
Формула-1 сделала ряд важных шагов за последние несколько лет. Бюджетный потолок гарантирует более справедливую конкуренцию, а с учетом ряда молодых талантов все хорошо выглядит в спортивном плане. Но как насчет устойчивой картины Формулы-1?

По словам Андреаса Хаупта из Auto Motor und Sport, необходимо, чтобы спорт начал работать над этим как можно быстрее. Он предвидит, что в ближайшие несколько лет политики ускорят принятие решений, которые полностью запретят машины, работающие на ископаемом топливе. Это уже происходит в некоторых городах. Это, конечно, было бы большой потерей для автолюбителей, а Формула-1 была бы вытеснена из-за двигателей внутреннего сгорания. Вот почему, по мнению Хаупта, очень важно, чтобы они как можно скорее начали разработку нейтральных видов топлива, а также использовали их как можно скорее. Таким образом, двигатель внутреннего сгорания может быть даже более экологически безопасным решением, чем полностью электрическая машина.

И действительно, производители немного отстают. Они сомневаются в стоимости и поэтому предпочли бы внедрить эти виды топлива одновременно с новыми двигателями в 2025 или даже 2026 году, тогда как внедрение экологических видов топлива было сначала запланировано на 2023 год.

И все это несмотря на то, что уже доступно экологически чистое топливо. Фактически, ФИА разработала 100% возобновляемое топливо из биомассы, которое теперь доступно производителям для тестирования. Хаупт считает, что его следует использовать в Гран-При не позднее, чем через два года.

Развитие других устойчивых методов можно ускорить за счет сотрудничества с авиационной промышленностью. Например, синтетическое топливо, производственный процесс которого требует слишком больших затрат энергии, и электролиз, при котором вода расщепляется на кислород и водород, а молекулы CO2 могут связываться с ними.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru