Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda и Red Bull, похоже, достигли соглашения относительно двигателей

14.01.2021
Поскольку Honda покидает Формулу-1 в конце этого года, команда Red Bull вынуждена искать альтернативный двигатель. Его не будет поставлять ни Mercedes, ни Ferrari, поэтому остается только Renault. Поскольку в прошлом это не сработало, команда сосредоточилась на приобретении двигателя Honda.

The Race сообщила, что Red Bull и Honda близки к сделке по приобретению оборудования для производства японского двигателя, начиная с 2022 года. Red Bull изначально хотела ясности в ноябре 2020 года, но срок перенесли на декабрь 2020 года. На дворе уже январь, а воз и ныне там. Однако на этой неделе обе стороны должны были вновь встретиться, и все были уверены, что решение уже близко. Основная причина, по которой сделка не была заключена, кроется в ее сложности. Некоторые производители согласны с Red Bull относительно замораживания разработки двигателей в целом, но расходятся в фундаментальных позициях. Идеальный сценарий для Red Bull - полное прекращение разработки двигателей с 2022 года, но не все хотят с этим соглашаться.

Ferrari, например, согласится только с тем, что новые правила двигателей вступят в силу годом ранее (в 2025-м вместо 2026-го), и им также придется иметь дело с тем фактом, что они все еще отстают от остальных. При полном замораживании они сами себе испортят жизнь, и с этой точки зрения неразумно соглашаться с предложением Red Bull.

Вся дискуссия о замораживании разработки двигателя, очевидно, намного сложнее, но это то, что The Race считает основным препятствием на пути к заключению сделки. Однако переговоры между Honda и Red Bull идут на позитивной ноте, в том числе потому, что их поддерживает японская компания.

Как только сделка будет заключена, Red Bull возьмет на себя операции Honda на заводе в Милтон-Кейнсе и расширит свой собственный кампус Red Bull Technologies. Сделка также означает, что существующий персонал Honda будет передан австрийской команде. Также весьма вероятно, что Honda продолжит оказывать долгосрочную поддержку, хотя и в меньшей форме.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull, Honda





18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru