Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сетте Камара рассказал о работе с Хельмутом Марко

23.01.2021
Серхио Сетте Камара был резервным пилотом Red Bull и AlphaTauri в 2020 году, но не получил от этого никакого реального преимущества. Контракт бразильца не был продлен, и в этом сезоне он дебютирует в Формуле-E. В интервью Серхио вспомнил прошедшие двенадцать месяцев.

Серхио Сетте Камара: "Хельмут Марко другой, его академия пилотов самая лучшая, и вы видите результаты. Суть в том, что Red Bull инвестирует в программу, а Марко отлично работает, выбирая пилотов.

Может быть, иногда ему стоит быть менее жестким с пилотами, но у него просто другой метод. Я бы не стал этим заниматься, но для Марко это работает. Он привел много хороших пилотов в Формулу-1, таких как Макс Ферстаппен, который был звездой Формулы-3. Также Даниэля Риккардо, Себастьяна Феттеля и многих других. Он неоднозначная фигура, с ним всегда сложно разговаривать по телефону, потому что никогда не понимаешь, что он хочет сказать. Он всегда очень строг и груб, у него все еще есть телефон, который можно использовать только для звонков. Со мной он всегда был очень серьезен".

В 2016 году Сетте Камара был частью юношеской команды Red Bull. Тогда его выгнали, но через четыре года он вернулся.

Серхио Сетте Камара: "Если он увидит, что вы становитесь лучше, он даст вам второй шанс, но если он увидит, что вы не работаете, он также сделает правильный выбор. Он всегда выбирает лучшего пилота, он не спрашивает, как вы этого добились. Это его стиль работы, и я его понимаю".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru