Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes, возможно, не поддерживает политику Льюиса Хэмилтона

26.01.2021
Уже почти февраль, а Льюис Хэмилтон все еще не подписал новый контракт с Mercedes. Известный журналист Формулы-1 Джо Савар не сомневается, что это произойдет, но задается вопросом, почему процесс длится так долго. В любом случае, дело не в деньгах.

Джо Савар: "Совершенно немыслимо, чтобы Льюис Хэмилтон сказал: "Я больше этим не занимаюсь". Он сравнялся с рекордом Михаэля Шумахера, он может побить его в этом году. Льюис Хэмилтон уйдет из-за денег? Последнее, что нужно Льюису Хэмилтону, так это больше денег. Если это все же денежная проблема, Mercedes могла бы сказать: "Послушай, вот сколько мы можем заплатить, и использование личных спонсоров должно компенсировать разницу". Это явно не проблема".

По словам Савара, это также не имеет ничего общего со статусом в команде, поскольку Хэмилтон просто остается очевидным номером один. Так что же это?

Джо Савар:: "Я не знаю, пожизненный посол в Mercedes или что-то в этом роде могло быть частью переговоров. Возможно, хотя Mercedes в целом поддерживает политические взгляды Льюиса, есть некоторые вещи, которые они не полностью поддерживают. Возможно, они просто хотят обсудить, как далеко это может зайти. Если действительно есть политическая причина для этой задержки, то Хэмилтон точно будет в машине в 2021 году. Позиция Льюиса как политической силы уйдет вместе с уходом из Формулы-1. Если он хочет изменить мир, ему нужно остаться в Формуле-1".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru