Интерактив


Наши новости по E-Mail





Радиопереговоры в Мексике: как ругался Феттель

01.11.2016
За три круга до финиша Себастьян Феттель попробовал обогнать Макса Ферстаппена, но пилот Red Bull срезал шикану и сохранил третью позицию, чем вывел из себя четырехкратного чемпиона.

Себастьян Феттель: "Давай, двигайся, [цензура]. Да он [цензура], вот кто он. Я один вижу, что происходит, или кто-то еще это видит? Да он подставляет меня под Риккардо! [цензура]".

Даниэль Риккардо на свежих шинах стремительно догонят Феттеля. В 4-м повороте он атакует Ferrari, но Себастьян перекрывает ему траекторию. Происходит контакт, и Red Bull начинает отставать.

Себастьян Феттель: "Я кого-то ударил! Возможно, у меня прокол заднего левого".

Риккардо Адами, гоночный инженер: "С шинами все нормально, с шинами все нормально".

Феттель пересек финишную черту четвертым, после чего поравнялся с Ферстаппеном и грозно покачал пальцем. В Ferrari пытаются успокоить своего пилота.

Риккардо Адами: "Чарли сказал... Чарли сказал..."

Себастьян Феттель: "Знаете что? Передайте Чарли: [цензура]! Честно, [цензура]! Он должен был отдать мне позицию. Конец истории".

На связь выходит Маурицио Арривабене, глава команды Ferrari.

Маурицио Арривабене: "Себастьян, Себастьян, успокойся, успокойся. Они изучают инцидент. Знаю, что это нечестно, но надо успокоиться. Остынь, поговорим позже".

Себастьян Феттель: "Хорошо, Маурицио".

После финиша гонки Ферстаппен, который уже было прошел в комнату призеров, получил 5-секундный штраф и откатился на пятую позицию. Феттеля разыскали в паддоке и отправили на подиум.

Спустя два часа наказали и самого Феттеля за столкновение с Риккардо.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Яндекс.Дзен  Телеграм







12 августа
Кристиан Хорнер: Есть более важные вопросы безопасности, чем козление болида
Alpine готова подать в суд на Пиастри
Дэвид Култхард: Леклер взрослеет прямо на глазах
В Aston Martin объяснили, для чего подписали контракт с Алонсо
Антонио Джовинацци может заменить Алонсо в Alpine
Мик Шумахер: Борьба с Ферстаппеном идет мне на пользу
Хельмут Марко: Здорово, что Honda не прекратила с нами сотрудничество
Новый опрос: Станет ли Шарль Леклер когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "Какого результата добьется Алонсо в составе Aston Martin в 2023 году?"
Видео: Гран-При Монако 1972 года


11 августа
Кристиан Хорнер: Перес сделал большой шаг вперед
Глава Alpine: 14 пилотов хотят занять место Алонсо
Нико Росберг: Князь Монако пытается сохранить этап Формулы-1
Даниэль Риккардо: Мне очень нужен этот летний перерыв
Лоран Мекис: Сайнс достиг большого прогресса в этом сезоне
Александр Албон: На фоне Ферстаппена я выгляжу водителем автобуса
Стало известно, когда состоится Гран-При Лас-Вегаса
Глава Ferrari: Мы сознательно выбрали мощность, а не надежность
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
38 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
106 лет со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Alpine намерена требовать компенсацию за уход Оскара Пиастри
Гуаньюй Чжоу подвел итоги первой половины сезона
Макс Ферстаппен оценил плюсы и минусы болидов этого сезона
Хельмут Марко не удивлен решением Феттеля и удивлен скоростью Алонсо
Льюис Хэмилтон: Начало сезона было для меня очень тяжелым
Глава Mercedes: Это хорошо, что команда ошиблась с этим болидом
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
107 лет со дня рождения Карлоса Мендитеги, экс-пилота Maserati


9 августа
Семеро пилотов потеряли шансы на титул


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Станет ли Шарль Леклер когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru