По итогам второй практики в Австралии вновь во главе протокола оказались пилоты Mercedes. Но на этот раз между Льюисом Хэмильтоном и Валттери Боттасом вклинился Себастьян Феттель из Ferrari.
Практически все пилоты поработали с самой мягкой резиной УльтраСофт. Лучшее время показал Хэмильтон: 1:23.620 - это на шесть десятых секунды быстрее утреннего результата. По шесть десятых секунды Льюису проиграли Феттель и Боттас. Отставание пилотов Red Bull составило уже более секунды.
В отличие от спокойной первой сессии, вторая оказалась более богатой на различные инциденты. Из-за проблем с тормозами в начале сессии пару раз вылетел пилот Haas Роман Грожан. Через двадцать минут после старта практики в последнем повороте разбил свою машину Джолион Палмер. Чуть позже встал Williams Фелипе Массы - заклинило коробку передач. Макс Ферстаппен эффектно пропылил по обочине, но после этого на трассе больше не появлялся. В самом конце практики в гравии застрял Маркус Эрикссон. Удивительно, но Лэнс Стролл свою машину не повредил.
Технические проблемы были у Фернандо Алонсо. Испанец потерял первые полчаса, но в итоге смог проехать 19 кругов и показать 12-е время. Утечка жидкости возникла у Кевина Магнуссена.
Даниил Квят показал десятый результат, но при этом вновь уступил партнеру по Toro Rosso Карлосу Сайнсу.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. | Шины |
1 | 44 | | | 1:23.620 | | 34 | |
2 | 5 | | | 1:24.167 | + 0.547 | 35 | |
3 | 77 | | | 1:24.176 | + 0.556 | 34 | |
4 | 7 | | | 1:24.525 | + 0.905 | 30 | |
5 | 3 | | | 1:24.650 | + 1.030 | 27 | |
6 | 33 | | | 1:25.013 | + 1.393 | 8 | |
7 | 55 | | | 1:25.084 | + 1.464 | 34 | |
8 | 8 | | | 1:25.436 | + 1.816 | 29 | |
9 | 27 | | | 1:25.478 | + 1.858 | 36 | |
10 | 26 | | | 1:25.493 | + 1.873 | 39 | |
11 | 11 | | | 1:25.591 | + 1.971 | 35 | |
12 | 14 | | | 1:26.000 | + 2.380 | 19 | |
13 | 31 | | | 1:26.145 | + 2.525 | 37 | |
14 | 19 | | | 1:26.331 | + 2.711 | 6 | |
15 | 9 | | | 1:26.498 | + 2.878 | 29 | |
16 | 18 | | | 1:26.525 | + 2.905 | 27 | |
17 | 2 | | | 1:26.608 | + 2.988 | 33 | |
18 | 94 | | | 1:26.919 | + 3.299 | 30 | |
19 | 20 | | | 1:27.279 | + 3.659 | 8 | |
20 | 30 | | | 1:27.549 | + 3.929 | 4 | |