Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2017
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Презентации
Тесты
Чемпионат - 2016
Типы резины
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Великобритания: 5-й поул Хэмильтона на домашней трассе

15.07.2017
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл квалификацию домашнего Гран-При Великобритании. Вторая и третья стартовые позиции достались пилотам Ferrari. Даниил Квят квалифицировался 12-м.

Первая сессия прошла на подсыхающей после дождя трассе. Некоторые из пилотов поначалу попробовали выехать на сликах, но, как и большинство, затем перешли на промежуточную резину. Спустя пару минут на трассе встал Red Bull Даниэля Риккардо, который после первой попытки возглавлял протокол. После рестарта борьба продолжилась на промежуточной резине, и быстрее всех оказался Макс Ферстаппен с результатом 1:38.921. Однако Фернандо Алонсо, которого ждет штраф в виде потери 30 позиций, рискнул и на последний круг, буквально за секунду до клетчатого флага, ушел на СуперСофте. Испанец поставил время 1:37.598 - первая победа McLaren в первой части квалификации с 2012 года.

Во вторую сессию не прошли Лэнс Стролл, Кевин Магнуссен, Даниэль Риккардо и оба пилота Sauber.

Перед началом второй сессии траектория на трассе подсохла, и все пилоты выехали на сликах СуперСофт. Лишь Боттас, которого ждет пенальти за замену коробки передач, выбрал более жесткий Софт. Как известно, в гонке первая десятка будет стартовать на шинах, на которых были показаны лучшие результаты во второй части, и финн решил выбрать другую стратегию.

Сцепление с трассой улучшалось по ходу сессии, поэтому и лидеры менялись каждую минуту. В итоге точку поставил Хэмильтон: 1:27.893. Боттас на более жесткой резине проиграл партнеру по команде восемь десятых секунды. Отставание пилотов Ferrari составило более секунды.

Стоффель Вандорн прошел в финал квалификации, впервые в сезоне опередив партнера по McLaren Фернандо Алонсо. А вот Даниил Квят из дальнейшей борьбы выбыл. Также в финал не попали Джолион Палмер, Карлос Сайнс, Фелипе Масса и лидер первой сессии Фернандо Алонсо.

После первой попытки в финальной сессии вперед вышел Хэмильтон с результатом 1:27.231. Феттель проиграл две десятых секунды: 1:27.430, еще больше Боттас - 1:27.580.

Во второй попытке Боттас ошибся на первом секторе, поэтому лишь немного улучшил свой результат: 1:27.376. А вот Хэмильтон прибавил серьезно: 1:26.600. Феттель остался впереди Боттаса с результатом 1:27.356, но его самого обошел Райкконен, на последних секундах показавший время 1:27.147.

Следом квалифицировались Макс Ферстаппен, Нико Хюлкенберг и Серхио Перес. Первую десятку замкнули Эстебан Окон, Стоффель Вандорн и Роман Грожан.

Хэмильтон в пятый раз в карьере будет стартовать с поула на домашней трассе. А Боттас после штрафа за замену коробки передач отправится на девятую позицию. Правда, для старта финн выбрал более жесткую резину Софт.


Фотогалерея: Гран-При Великобритании, суббота

П
Пилот
Команда
Время
Кр.
Шины
1
44
1:26.600
 
25
2
7
1:27.147
+ 0.547
26
3
5
1:27.356
+ 0.756
24
4
77
1:27.376
+ 0.776
26
5
33
1:28.130
+ 1.530
23
6
27
1:28.856
+ 2.256
21
7
11
1:28.902
+ 2.302
26
8
31
1:29.074
+ 2.474
25
9
2
1:29.418
+ 2.818
24
10
8
1:29.549
+ 2.949
26
11
30
1:30.193
+ 3.593
18
12
26
1:30.355
+ 3.755
20
13
14
1:30.600
+ 4.000
17
14
55
1:31.368
+ 4.768
15
15
19
1:31.482
+ 4.882
21
16
18
1:42.573
+ 15.973
11
17
20
1:42.577
+ 15.977
11
18
94
1:42.593
+ 15.993
10
19
9
1:42.633
+ 16.033
10
20
3
1:42.966
+ 16.366
4




Последние новости:

24 июля
  • Тест: Все партнеры Фернандо Алонсо
  • Honda не собирается уходить из Формулы-1
  • В Renault подтвердили тесты Роберта Кубицы
  • Глава McLaren: Ландо Норрис - будущий чемпион
  • Льюис Хэмильтон: Поклонники хотят вторую гонку в Великобритании
  • Кевин Магнуссен: Седьмое место - наш максимум
  • Клэр Уильямс: Стролл проделал огромную работу за прошедший год
  • Сирил Абитебул: Нужно уйти в отпуск, заработав очки двумя машинами
  • Гюнтер Штайнер: Джовинацци отлично поработал
  • Видео: Круг по Хунгарорингу с Айртоном Сенной (1992)
  • Видео: Круг по Хунгарорингу с Нельсоном Пике (1988)
  • Видео: Дрифт Нельсона Пике в Венгрии-1986
  • 41 год Тьяго Монтейро, экс-пилоту Midland и Jordan
  • 23 июля
  • Глава Red Bull: Хорошо, что правила двигателей поменяются
  • Стоффель Вандорн: Будапешт - наш шанс
  • Хельмут Марко: ФИА выступила против Формулы-1
  • Ники Лауда не может успокоиться
  • Антонио Джовинацци: Цель - место в боевой машине в следующем году
  • Клэр Уильямс: Мы не станем отвлекаться на контракты
  • 22 июля
  • Валттери Боттас: Решение по контракту не будет принято в ближайшее время
  • Реакция пилотов на введение Halo
  • Себастьен Ожье протестировал болид Формулы-1
  • Ники Лауда возмущен введением Halo
  • Лэнс Стролл: Я тут не благодаря деньгам
  • Глава Mercedes: У ФИА не было выбора
  • Виджей Малья доволен Эстебаном Оконом
  • 21 июля
  • В Pirelli определили причину разрушения резины Феттеля
  • Статистика: Хэмильтон в первой десятке по пройденной дистанции
  • Глава Renault: Я не хочу спекулировать
  • Кубица уверен, что способен пилотировать болид сезона-2017
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Венгрии
    до старта:

     
    28 июля
    11:00
    15:00
     
    29 июля
    12:00
    15:00
     
     
    30 июля
    15:00
     


    Атрибутика Формулы-1


    Опрос
    Какие двигатели стоит выбрать команде McLaren в следующем сезоне?

    Mercedes
    Ferrari
    Renault
    Остаться с Honda
    Все равно


    Обои-календари на июль
    Формула-1








    © 2001-2017 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru