Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Тропический ливень во время Гран-При Малайзии 2009

27.09.2017
Гонка Гран-При Малайзии 2009 года оказалась одной из самых коротких в истории Формулы-1.

Стартовали пилоты на сухой трассе, но уже после 18 кругов появились первые капли дождя. Первым за дождевой резиной отправился Кими Райкконен. Однако дожль не пошел. Проехав несколько кругов, финн вернулся за сухой резиной. На 30-м круге дождь все же закапал, затем усилился, а потом превратился в настоящий тропический ливень.

Организаторы выпустили машину безопасности, но даже в таких условиях болиды Формулы-1 с трудом держались на трассе. Гонку остановили.

Первоначально гонку планировали возобновить, но к тому моменту, когда дождь начал стихать, уже стало темнеть. В итоге объявили окончание гонки, а результаты посчитали по 31-му кругу.

Лидер чемпионата и пилот Brawn Дженсон Баттон стал победителем гонки, второй результат оказался на счету Ника Хайдфельда из BMW-Sauber. Перед появлением машины безопасности его успел обогнать Тимо Глок из Toyota, немец едва не обогнал и Баттона, но ему пришлось смириться с третьим местом, поскольку финиш был дан по итогам 31-го круга, а не 32-го, когда было объявлено о появлении машины безопасности.

По итогам гонки все пилоты получили только половину очков. В последний раз такое было в 1991 году, когда из-за дождя остановили гонку Гран-При Австралии.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







20 апреля
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru