Гонка Гран-При Малайзии 2009 года оказалась одной из самых коротких в истории Формулы-1.
Стартовали пилоты на сухой трассе, но уже после 18 кругов появились первые капли дождя. Первым за дождевой резиной отправился Кими Райкконен. Однако дожль не пошел. Проехав несколько кругов, финн вернулся за сухой резиной. На 30-м круге дождь все же закапал, затем усилился, а потом превратился в настоящий тропический ливень.
Организаторы выпустили машину безопасности, но даже в таких условиях болиды Формулы-1 с трудом держались на трассе. Гонку остановили.
Первоначально гонку планировали возобновить, но к тому моменту, когда дождь начал стихать, уже стало темнеть. В итоге объявили окончание гонки, а результаты посчитали по 31-му кругу.
Лидер чемпионата и пилот Brawn Дженсон Баттон стал победителем гонки, второй результат оказался на счету Ника Хайдфельда из BMW-Sauber. Перед появлением машины безопасности его успел обогнать Тимо Глок из Toyota, немец едва не обогнал и Баттона, но ему пришлось смириться с третьим местом, поскольку финиш был дан по итогам 31-го круга, а не 32-го, когда было объявлено о появлении машины безопасности.
По итогам гонки все пилоты получили только половину очков. В последний раз такое было в 1991 году, когда из-за дождя остановили гонку Гран-При Австралии.