Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Малайзии 2016

29.09.2017
После Сингапура лидерство в чемпионате вернул себе Нико Росберг. Однако с самого начала гоночный уик-энд а Малайзии складывался в пользу Льюиса Хэмильтона. Британец был быстрее в пятницу, а затем с солидным преимуществом выиграл поул у своего партнера по Mercedes. Вот и в гонке до определенного момента все шло к тому, что Хэмильтон отправится в Японию новым лидером чемпионата.

Оба пилота Mercedes неплохо стартовали, но в первом повороте их разлучил Себастьян Феттель. Немец, по его словам, пытался увернуться от Макса Ферстаппена, но в итоге влетел в машину Росберга. Ferrari застыла на обочине со сломанной подвеской, а лидер чемпионата оказался в самом хвосте пелотона.

Хэмильтон спокойно контролировал ход гонки и после второго пит-стопа имел преимущество над парой Red Bull в двадцать три секунды. Росберг к этому времени вышел на пятую позицию, затем обогнал Кими Райкконена, но заработал на этом 10-секундный штраф. Это был не день Нико.

Но ситуация кардинально изменилась за 16 кругов до финиша. На прямой старт-финиш загорелся двигатель у Хэмильтона, и Льюис разом потерял все.

Незадолго до схода британца пилоты Red Bull продемонстрировали напряженную борьбу. Макс Ферстаппен атаковал Даниэля Риккардо, они проехали несколько поворотов бок о бок, но более опытному австралийцу удалось сохранить вторую позицию. Как оказалось, это была борьба за победу. В режиме виртуальной машины безопасности оба заехали в боксы, и после этого борьба между ними затухла. Очевидно, вмешалось руководство команды.

Риккардо и Ферстаппен спокойно доехали до финиша гонки, принеся Red Bull первый с Гран-При Бразилии 2013 года победный дубль. Росберг сумел оторваться от Райкконена на необходимые десять секунд и поднялся на третью ступеньку подиума. И этому результату Нико радовался больше, чем победе. Еще бы, ведь отрыв от Хэмильтона увеличился до 23 очков!


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru