После Сингапура лидерство в чемпионате вернул себе Нико Росберг. Однако с самого начала гоночный уик-энд а Малайзии складывался в пользу Льюиса Хэмильтона. Британец был быстрее в пятницу, а затем с солидным преимуществом выиграл поул у своего партнера по Mercedes. Вот и в гонке до определенного момента все шло к тому, что Хэмильтон отправится в Японию новым лидером чемпионата.
Оба пилота Mercedes неплохо стартовали, но в первом повороте их разлучил Себастьян Феттель. Немец, по его словам, пытался увернуться от Макса Ферстаппена, но в итоге влетел в машину Росберга. Ferrari застыла на обочине со сломанной подвеской, а лидер чемпионата оказался в самом хвосте пелотона.
Хэмильтон спокойно контролировал ход гонки и после второго пит-стопа имел преимущество над парой Red Bull в двадцать три секунды. Росберг к этому времени вышел на пятую позицию, затем обогнал Кими Райкконена, но заработал на этом 10-секундный штраф. Это был не день Нико.
Но ситуация кардинально изменилась за 16 кругов до финиша. На прямой старт-финиш загорелся двигатель у Хэмильтона, и Льюис разом потерял все.
Незадолго до схода британца пилоты Red Bull продемонстрировали напряженную борьбу. Макс Ферстаппен атаковал Даниэля Риккардо, они проехали несколько поворотов бок о бок, но более опытному австралийцу удалось сохранить вторую позицию. Как оказалось, это была борьба за победу. В режиме виртуальной машины безопасности оба заехали в боксы, и после этого борьба между ними затухла. Очевидно, вмешалось руководство команды.
Риккардо и Ферстаппен спокойно доехали до финиша гонки, принеся Red Bull первый с Гран-При Бразилии 2013 года победный дубль. Росберг сумел оторваться от Райкконена на необходимые десять секунд и поднялся на третью ступеньку подиума. И этому результату Нико радовался больше, чем победе. Еще бы, ведь отрыв от Хэмильтона увеличился до 23 очков!
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru