Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



McLaren: Чтобы догнать Red Bull, нам нужно время

17.10.2017
Гоночный директор McLaren Эрик Булье полагает, что его команда не сможет сразу бороться с австрийской командой на равных.

Эрик Булье: "Если у вас десятилетние отношения с партнером, то у вас, очевидно, больше шансов добиться успеха. Мы только начали строить отношения с Renault. Это займет некоторое время, но мы заинтересованы в том, чтобы сделать все возможное.

Мы - McLaren, мы существуем, чтобы побеждать, поэтому собираемся сделать все для достижения этой цели.

Хороший пакет для команды: хороший двигатель, лучший болид, лучшие работники и лучшие пилоты - мы обязаны собрать все это вместе и работать на победы.

Если у другой команды есть такой же двигатель, и вы не можете их опередить, то искать проблемы нужно в чем-то ином. В следующем году у нас будет хороший ориентир - Red Bull".






Последние новости:

19 окт.
  • Льюис Хэмилтон - лидер второй практики
  • Результаты практики 2: Хэмилтон, Гасли, Ферстаппен...
  • Фотогалерея: Гран-При США, пятница
  • Себастьяну Феттелю грозит штраф в виде потери позиций
  • Пилоты Mercedes - лидеры дождевой практики в Остине
  • Результаты практики 1: Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен...
  • В McLaren подготовили новый нос
  • Выбор резины на Гран-При США
  • Элементы силовых установок накануне Гран-При США
  • Макс Ферстаппен: Штрафные баллы - это глупость
  • Алонсо: В 2019 году Хэмилтон и Феттель вновь будут бороться за титул
  • Кими Райкконен: В США мы постараемся выступить отлично
  • Карлос Сайнс: Нам нужно больше аэродинамики
  • Роман Грожан: Чемпионат разделился на две серии
  • Фотогалерея: Гран-При США, четверг
  • Renault готовит совершенно новую силовую установку
  • Опубликовано расписание предсезонных тестов
  • В Остине появился "Ферстоппер"
  • Эстебан Окон рассчитывает на место в Williams
  • Видео: Обгон Ферстаппена и встреча в комнате призеров (США-2017)
  • 37 лет Хейкки Ковалайнену, экс-пилоту Renault, McLaren, Lotus и Caterham
  • 40 лет Энрике Бернольди, экс-пилоту Arrows
  • 18 окт.
  • Coca-Cola - партнер McLaren
  • Предварительный состав команд на сезон-2019
  • Официально: Серхио Перес остается в Force India
  • Уже в Остине Льюис Хэмилтон может стать чемпионом
  • Ferrari готова расторгнуть контракт с Феттелем?
  • Даниил Квят едва не перешел в Формулу-Е
  • ФИА одобрила конструкцию дисков Mercedes
  • У Роберта Кубицы есть все шансы получить место в Williams
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При CIF
    до старта:

     
    19 октября
    18:00
    22:00
     
    20 октября
    21:00
    00:00
     
     
    21 октября
    21:10
     


    Опрос
    Какого результата добьется Даниил Квят, вернувшись в Toro Rosso?

    Выиграет несколько гонок
    Выиграет одну-две гонки
    Пару раз поднимется на подиум
    Заработает несколько очков
    Заработает лишь пару очков
    Уйдет в середине сезона
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на октябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111