Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Сезон-2018: осталось шесть вакансий

14.11.2017
Многие команды уже определились с составом пилотов на следующий год, но сейчас, за две недели до окончания сезона текущего, остается шесть вакансий.

Williams

Официально команда еще не объявляла о подписании контрактов на следующий сезон, но можно не сомневаться, что Лэнс Стролл останется - ведь совладельцем Williams является Лоуренс Стролл, отец канадского пилота. А вот на второе место претендуют четверо: Роберт Кубица, Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Даниил Квят.

От услуг Фелипе Массы, который выступал за Williams с 2014 года, команда отказалась. Говорят, не понравился он новому техническому директору Падди Лоу. При этом титульный спонсор Martini требует пилота старше 25 лет, и именно поэтому команда решила протестировать Роберта Кубицу, который не выступал в Формуле-1 с 2010 года, и Пола ди Ресту, пропустившего четыре сезона. Оба пилота провели сравнительные тесты в Сильверстоуне и Венгрии, и похоже, что лучше себя проявил поляк, поскольку именно ему доверили провести шинные тесты в Абу-Даби в конце ноября.

Еще есть два молодых претендента, которые не подходят Martini, но по скорости и потенциалу превосходят Кубицу и ди Ресту: Верляйн и Квят. Будет интересно, что в итоге выберут в Williams.

Toro Rosso

Итальянская пресса, ссылаясь на источники внутри Toro Rosso, уже сообщила, что команда подписала контракт с Пьером Гасли. Француз давно работает в системе Red Bull, в прошлом году стал чемпионом Формулы-2, а в этом сезоне едва не выиграл японскую СуперФормулу. Гасли дебютировал в Toro Rosso в последних гонках и, учитывая регулярные проблемы с надежностью, неплохо себя проявил.

Второе место, скорее всего, достанется Брендону Хартли. Когда-то новозеландец тоже был частью молодежной программы Red Bull, но еще пять лет назад от его услуг отказались. Теперь же Брендон вернулся в статусе двукратного чемпиона WEC и победителя Ле-Мана. Его результаты и подход к работе устраивает руководство Toro Rosso.

Еще один кандидат - Нобухару Матсушита, протеже Honda. Японские мотористы наверняка попытаются продвинуть своего пилота. Возможно, ему достанется роль пятничного тест-пилота.

Sauber

По неподтвержденной информации, Маркус Эрикссон, имеющий какое-то отношение к владельцам команды, останется в сезоне-2018, а вот Паскаль Верляйн, который и заработал все очки Sauber в этом году, уйдет.

Второе место должен получить один из протеже Ferrari: либо Шарль Леклер, либо Антонио Джовинацци. Учитывая, что по пятницам регулярно работает Леклер, то именно у него больше шансов занять второй кокпит Sauber.

В Toro Rosso и Sauber уже говорили, что, возможно, назовут состав пилотов во время финального Гран-При Абу-Даби. Осталось подождать чуть меньше двух недель.

Состав команд сезона-2018

Команда
Двигатель
Пилоты с контрактами
Кандидаты
Mercedes
Mercedes
 
Ferrari
Ferrari
 
Red Bull
TAG Heuer (Renault)
 
Force India
Mercedes
 
Williams
Mercedes
 
Лэнс Стролл
Роберт Кубица
Пол ди Реста
Паскаль Верляйн
Даниил Квят
Toro Rosso
Honda
 
Пьер Гасли
Брендон Хартли
Renault
Renault
 
Haas
Ferrari
McLaren
Renault
 
Sauber
Ferrari
 
Маркус Эрикссон
Шарль Леклер
Антонио Джовинацци



Последние новости:

21 июня
  • McLaren: У нас очень талантливые сотрудники
  • McLaren хочет переманить Даниэля Риккардо?
  • Кими Райкконен: Я помню кое-что о Поль-Рикаре
  • Фернандо Алонсо: Гонка Инди-500 вновь в приоритете
  • Брендон Хартли: Я очень хорошо знаю эту трассу
  • Жан Алези: Я дебютировал на Поль-Рикаре
  • Хельмут Марко: Renault вынудили нас огласить решение раньше срока
  • Видео: Альберс и заправочный шланг (Франция-2007)
  • 20 июня
  • Force India не продается?
  • Льюис Хэмилтон: Не знаю, чего ждать от Франции
  • Эдриан Ньюи не отрицает слухи о переходе в Renault
  • Герман Тильке: Трассы должны быть безопасными
  • Williams: Мы не отказались от этого сезона
  • Фредерик Вассер: Нам нужно срочно узнать о новых правилах
  • Реакция Renault на уход Red Bull
  • Эстебан Окон: Гран-При Франции поможет вернуть фанатов
  • Новый опрос: Сможет ли команда Red Bull с двигателями Honda выиграть чемпионат?
  • Результаты опроса "Стоит ли Ferrari заменить Кими Райкконена в следующем сезоне?"
  • Видео: Старт гонки в Маньи-Куре с Микой Хаккиненом (1999)
  • Гран-При Франции: все победители
  • Схема трассы Гран-При Франции
  • 19 июня
  • Видео: Ферстаппен готовится к Гран-При Франции на симуляторе
  • Сергей Сироткин: Трасса Поль-Рикар мне знакома
  • Red Bull и Toro Rosso получат одинаковые версии силовых установок
  • Макс Ферстаппен: Гонка на Поль-Рикаре проходит близко от дома
  • Хельмут Марко: Брендон Хартли стал выступать сильнее
  • Renault: Мы хотим вернуться к победам в 2020 году
  • Даниэль Риккардо: Я уже гонял по Поль-Рикару
  • Red Bull переходит на двигатели Honda
  • В Red Bull обеспокоены новыми правилами
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Франции
    до старта:

     
    22 июня
    13:00
    17:00
     
    23 июня
    14:00
    17:00
     
     
    24 июня
    17:10
     


    Опрос
    Сможет ли команда Red Bull с двигателями Honda выиграть чемпионат?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на июнь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111