Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Сезон-2018: осталось шесть вакансий

14.11.2017
Многие команды уже определились с составом пилотов на следующий год, но сейчас, за две недели до окончания сезона текущего, остается шесть вакансий.

Williams

Официально команда еще не объявляла о подписании контрактов на следующий сезон, но можно не сомневаться, что Лэнс Стролл останется - ведь совладельцем Williams является Лоуренс Стролл, отец канадского пилота. А вот на второе место претендуют четверо: Роберт Кубица, Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Даниил Квят.

От услуг Фелипе Массы, который выступал за Williams с 2014 года, команда отказалась. Говорят, не понравился он новому техническому директору Падди Лоу. При этом титульный спонсор Martini требует пилота старше 25 лет, и именно поэтому команда решила протестировать Роберта Кубицу, который не выступал в Формуле-1 с 2010 года, и Пола ди Ресту, пропустившего четыре сезона. Оба пилота провели сравнительные тесты в Сильверстоуне и Венгрии, и похоже, что лучше себя проявил поляк, поскольку именно ему доверили провести шинные тесты в Абу-Даби в конце ноября.

Еще есть два молодых претендента, которые не подходят Martini, но по скорости и потенциалу превосходят Кубицу и ди Ресту: Верляйн и Квят. Будет интересно, что в итоге выберут в Williams.

Toro Rosso

Итальянская пресса, ссылаясь на источники внутри Toro Rosso, уже сообщила, что команда подписала контракт с Пьером Гасли. Француз давно работает в системе Red Bull, в прошлом году стал чемпионом Формулы-2, а в этом сезоне едва не выиграл японскую СуперФормулу. Гасли дебютировал в Toro Rosso в последних гонках и, учитывая регулярные проблемы с надежностью, неплохо себя проявил.

Второе место, скорее всего, достанется Брендону Хартли. Когда-то новозеландец тоже был частью молодежной программы Red Bull, но еще пять лет назад от его услуг отказались. Теперь же Брендон вернулся в статусе двукратного чемпиона WEC и победителя Ле-Мана. Его результаты и подход к работе устраивает руководство Toro Rosso.

Еще один кандидат - Нобухару Матсушита, протеже Honda. Японские мотористы наверняка попытаются продвинуть своего пилота. Возможно, ему достанется роль пятничного тест-пилота.

Sauber

По неподтвержденной информации, Маркус Эрикссон, имеющий какое-то отношение к владельцам команды, останется в сезоне-2018, а вот Паскаль Верляйн, который и заработал все очки Sauber в этом году, уйдет.

Второе место должен получить один из протеже Ferrari: либо Шарль Леклер, либо Антонио Джовинацци. Учитывая, что по пятницам регулярно работает Леклер, то именно у него больше шансов занять второй кокпит Sauber.

В Toro Rosso и Sauber уже говорили, что, возможно, назовут состав пилотов во время финального Гран-При Абу-Даби. Осталось подождать чуть меньше двух недель.

Состав команд сезона-2018

Команда
Двигатель
Пилоты с контрактами
Кандидаты
Mercedes
Mercedes
 
Ferrari
Ferrari
 
Red Bull
TAG Heuer (Renault)
 
Force India
Mercedes
 
Williams
Mercedes
 
Лэнс Стролл
Роберт Кубица
Пол ди Реста
Паскаль Верляйн
Даниил Квят
Toro Rosso
Honda
 
Пьер Гасли
Брендон Хартли
Renault
Renault
 
Haas
Ferrari
McLaren
Renault
 
Sauber
Ferrari
 
Маркус Эрикссон
Шарль Леклер
Антонио Джовинацци



Последние новости:

24 сен.
  • Мик Шумахер: Перейти в Формулу-1 будет сложно
  • Сергей Сироткин: Я не знаю, чего ждать от Сочи
  • McLaren: Мы будем работать с Honda
  • Эстебан Окон: Я был уверен, что все схвачено
  • Маурицио Арривабене: Результаты Шумахера очень хорошие
  • Тото Вольфф опасается Red Bull
  • Роман Грожан: В Сочи нам нужно присмотреться к ГиперСофту
  • Макс Ферстаппен: Лучшая дуэль была с Риккардо
  • Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 29 сентября
  • 23 сен.
  • Жиль де Ферран: Важен не только уровень прижимной силы
  • Льюис Хэмилтон: Я уже сейчас хочу увидеть детали 2019 года
  • Зак Браун: Сайнс был первым в списке
  • Брендон Хартли: Нам нужны обновления
  • Force India: Каждая команда принимает решение по определенным причинам
  • Фредерик Вассер: Кими решил все наши проблемы
  • Карлос Сайнс: Мы должны опасаться Force India
  • 37 лет Роберту Дорнбосу, экс-пилоту Minardi и Red Bull
  • 22 сен.
  • Николя Тодт - новый менеджер Даниила Квята
  • Во Франции прошли тесты Pirelli
  • Себастьян Феттель верит в совет Шумахера
  • Тото Вольфф: Мы на распутье с Оконом
  • Гюнтер Штайнер: Третий болид смутит зрителей
  • Монца и Сильверстоун все еще под знаком вопроса после 2019 года
  • Renault пока не готова бороться за чемпионский титул
  • Глава Red Bull: Мексика - последний шанс
  • 21 сен.
  • Hankook может стать шинным поставщиком Формулы-1
  • Класс-2001
  • Мик Шумахер повысил интерес Формулы-1 в Германии
  • Льюис Хэмилтон сосредоточился на создании своего бренда
  • Макс Ферстаппен: Red Bull не хотела Алонсо
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При России
    до старта:

     
    28 сентября
    11:00
    15:00
     
    29 сентября
    12:00
    15:00
     
     
    30 сентября
    14:10
     


    Опрос
    Понравились ли вам концепты Формулы-1 2021 года?

    Да, очень здорово
    Да, но ожидал большего
    Нет, не понравились
    Просто ужасно!
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на сентябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111