Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды сезона-2018
Календарь сезона-2018
Презентации команд
Тесты
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2017
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Типы резины
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Сезон-2018: осталось шесть вакансий

14.11.2017
Многие команды уже определились с составом пилотов на следующий год, но сейчас, за две недели до окончания сезона текущего, остается шесть вакансий.

Williams

Официально команда еще не объявляла о подписании контрактов на следующий сезон, но можно не сомневаться, что Лэнс Стролл останется - ведь совладельцем Williams является Лоуренс Стролл, отец канадского пилота. А вот на второе место претендуют четверо: Роберт Кубица, Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Даниил Квят.

От услуг Фелипе Массы, который выступал за Williams с 2014 года, команда отказалась. Говорят, не понравился он новому техническому директору Падди Лоу. При этом титульный спонсор Martini требует пилота старше 25 лет, и именно поэтому команда решила протестировать Роберта Кубицу, который не выступал в Формуле-1 с 2010 года, и Пола ди Ресту, пропустившего четыре сезона. Оба пилота провели сравнительные тесты в Сильверстоуне и Венгрии, и похоже, что лучше себя проявил поляк, поскольку именно ему доверили провести шинные тесты в Абу-Даби в конце ноября.

Еще есть два молодых претендента, которые не подходят Martini, но по скорости и потенциалу превосходят Кубицу и ди Ресту: Верляйн и Квят. Будет интересно, что в итоге выберут в Williams.

Toro Rosso

Итальянская пресса, ссылаясь на источники внутри Toro Rosso, уже сообщила, что команда подписала контракт с Пьером Гасли. Француз давно работает в системе Red Bull, в прошлом году стал чемпионом Формулы-2, а в этом сезоне едва не выиграл японскую СуперФормулу. Гасли дебютировал в Toro Rosso в последних гонках и, учитывая регулярные проблемы с надежностью, неплохо себя проявил.

Второе место, скорее всего, достанется Брендону Хартли. Когда-то новозеландец тоже был частью молодежной программы Red Bull, но еще пять лет назад от его услуг отказались. Теперь же Брендон вернулся в статусе двукратного чемпиона WEC и победителя Ле-Мана. Его результаты и подход к работе устраивает руководство Toro Rosso.

Еще один кандидат - Нобухару Матсушита, протеже Honda. Японские мотористы наверняка попытаются продвинуть своего пилота. Возможно, ему достанется роль пятничного тест-пилота.

Sauber

По неподтвержденной информации, Маркус Эрикссон, имеющий какое-то отношение к владельцам команды, останется в сезоне-2018, а вот Паскаль Верляйн, который и заработал все очки Sauber в этом году, уйдет.

Второе место должен получить один из протеже Ferrari: либо Шарль Леклер, либо Антонио Джовинацци. Учитывая, что по пятницам регулярно работает Леклер, то именно у него больше шансов занять второй кокпит Sauber.

В Toro Rosso и Sauber уже говорили, что, возможно, назовут состав пилотов во время финального Гран-При Абу-Даби. Осталось подождать чуть меньше двух недель.

Состав команд сезона-2018

Команда
Двигатель
Пилоты с контрактами
Кандидаты
Mercedes
Mercedes
 
Ferrari
Ferrari
 
Red Bull
TAG Heuer (Renault)
 
Force India
Mercedes
 
Williams
Mercedes
 
Лэнс Стролл
Роберт Кубица
Пол ди Реста
Паскаль Верляйн
Даниил Квят
Toro Rosso
Honda
 
Пьер Гасли
Брендон Хартли
Renault
Renault
 
Haas
Ferrari
McLaren
Renault
 
Sauber
Ferrari
 
Маркус Эрикссон
Шарль Леклер
Антонио Джовинацци



Последние новости:

24 фев.
  • Видео: Обкатка Red Bull RB14 с камерой 360 градусов
  • Сироткин сядет за руль Williams FW41 уже в понедельник
  • Force India перенесла презентацию на 26 февраля
  • Renault проводит обкатку RS18 в Барселоне
  • Auto Motor und Sport: Уже сейчас ведутся закулисные войны
  • Фернандо Алонсо: Машина работает, а это уже хорошо
  • Падди Лоу: Лэнса ждет хороший год
  • Льюис Хэмилтон: Мы постоянно говорим о приверженности к команде
  • Росс Браун: Надеюсь, однажды мы откажемся от DRS
  • Карлос Сайнс-старший: Мой сын готовился к сезону с большим упорством
  • Себастьян Феттель: Сложно судить о машинах после презентаций
  • Тото Вольфф: Я не понимаю прибавленных десяти минут
  • 47 лет Педро де ла Росе, экс-пилот Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
  • 50 лет Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
  • Видео: Ален Прост - четырехкратный чемпион
  • 63 года Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)
  • 23 фев.
  • В McLaren тоже увеличили колесную базу
  • Force India ведет переговоры с Rich Energy
  • Тим Госс: Мы готовились к двигателю Renault еще до контракта
  • Себастьян Феттель: Я очень хочу выйти на трассу за рулем новой машины
  • Фернандо Алонсо: Новая машина будоражит мое сознание
  • Техническая спецификация McLaren MCL33
  • Видео: McLaren проводит обкатку MCL33 в Наварре
  • Видео: Haas проводит обкатку VF18
  • Видео: Презентация McLaren MCL33
  • Фото: McLaren MCL33
  • Видео: Что видит пилот Mercedes с Halo?
  • Команда McLaren представила новую машину
  • 90 лет Хансу Херрманну, экс-пилоту Mercedes, Maserati и Porsche
  • 22 фев.
  • Маттиа Бинотто: Ferrari SF71H - дальнейшее развитие прошлогодней машины
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:


    Тесты

     26/02, Барселона
     27/02, Барселона
     28/02, Барселона
     01/03, Барселона



    Опрос
    Кто сможет бросить вызов Mercedes в сезоне-2018?

    Никто!
    Red Bull
    Ferrari
    Williams
    McLaren
    Renault
    Другая команда
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на февраль
    Формула-1








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru