Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Семь презентаций, которые потрясли мир

13.02.2018
Уже на этой неделе стартует волна презентаций новых машин. Мы вспомнили несколько презентаций прошлых лет, которые шокировали мир Формулы-1.

2004, "моржовый" нос Williams

Команда Williams представила машину FW26 с необычным решением носовой части. Короткий нос призван был оптимизировать воздушные потоки под днищем и вокруг кузова. Однако после борьбы за титул в сезоне-2003 новая машина оказалась неконкурентоспособной, и на экваторе чемпионата она обрела более консервативный вид.



2007, Honda в цветах Земли

Раскраска машины Honda RA107 представляла собой спутниковый снимок Земли. Таким образом японская компания хотела подчеркнуть свою озабоченность об экологии.



1995, "биплан" McLaren

В 1995 году пошла мода на вздернутые носы, и свой вариант представила команда McLaren. Острый нос и дополнительное крыло - за внешний вид MP4/10 прозвали "бипланом". Одним из пилотов команды стал Найджел Мэнселл, но "британский лев" не влез в кокпит машины, и инженерам пришлось создавать более просторный кокпит. Но после двух гонок чемпион 1992 года предпочел завершить карьеру.



2009, Ferrari по новым правилам

В 2009 году кардинально изменился технический регламент, что заметно отразилось на внешнем виде машин: широкое переднее антикрыло, маленькое заднее, голый кузов без крылышек и закрылков. Ferrari F60 поразила всех просто потому, что Скудерия первой представила машину, созданную по новым правилам.



1999, два разных BAR

В 1999 году в Формуле-1 появилась новая команда BAR, спонсором которой выступала табачная компания BAT. Решено было раскрасить машины в цвета двух разных брендов. Соответственно, пилоты Рикардо Зонта и Жак Вильнев получили разные комбинезоны. Такая практика весьма распространена в Америке, но Берни Экклстоун запретил красить машины в разные цвета. В итоге BAR в своем дебютном сезоне использовала машины с асимметричной раскраской.



2014, "муравьеды" наступают

Совсем недавно, четыре года назад, Формула-1 пережила наступление "муравьедов". Особенно оригинальными идеями отметились команды Lotus и Caterham. Но ни та, ни другая команда хороших результатов не добились. Напротив, ни одна из них не дожила до сегодняшнего дня.





2015, камуфляж Red Bull

Три года назад команда Red Bull удивила тестовой раскраской RB11. Нечто подобное используют автопроизводители, когда испытывают новые машины на трассах общего пользования. Но поклонникам Red Bull раскраска понравилась, и многие даже расстроились, когда на старте первой гонки машины появились в более привычной темно-синей раскраске.






Последние новости:

22 окт.
  • Эстебана Окона подвели новые настройки двигателя
  • Самый быстрый пит-стоп в Остине на счету Mercedes
  • Статистика: 21-я победа Кими Райкконена
  • Серхио Перес - лидер по максимальной скорости
  • Льюис Хэмилтон: С Максом всегда надо быть осторожным
  • Сергей Сироткин: Мне оставалось просто добраться до финиша
  • Фернандо Алонсо: Моя гонка продлилась пару сотен метров
  • Брендон Хартли: Я доволен своим выступлением
  • Даниэль Риккардо: Очень обидно сойти с дистанции
  • Кевин Магнуссен: Мы выступаем в Формуле "Экономия"
  • Эстебан Окон: Гонка была очень тяжелой
  • Нико Хюлкенберг: Это мой лучший результат за Renault
  • Шарль Леклер: Машина получила сильные повреждения
  • Эстебан Окон и Кевин Магнуссен дисквалифицированы
  • Штрафные баллы после гонки Гран-При США
  • Роман Грожан потеряет позиции на старте гонки в Мексике
  • Карлос Сайнс получил один штрафной балл
  • 21 окт.
  • Эстебана Окона могут лишить восьмого места
  • Видео: Хэмилтон против Ферстаппена (Остин-2018)
  • Менеджер Формулы-1.Осень - после 12-го этапа
  • Лучшие круги Гран-При США: Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель...
  • Видео: Кими Райкконен на подиуме
  • Валттери Боттас: Один пит-стоп для нас не сработал
  • Кубок конструкторов после Гран-При США
  • Чемпионат пилотов после Гран-При США
  • Себастьян Феттель: Я рад за Кими
  • Льюис Хэмилтон: Мои поздравления Кими!
  • Макс Ферстаппен: Отличная гонка!
  • Кими Райкконен: Возможно, я и счастлив
  • США: Первая за пять лет победа Кими Райкконена
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При CIF
    до старта:

     
    19 октября
    18:00
    22:00
     
    20 октября
    21:00
    00:00
     
     
    21 октября
    21:10
     


    Опрос
    Герой гонки в США?

    Кими Райкконен
    Макс Ферстаппен
    Льюис Хэмилтон
    Себастьян Феттель
    Валттери Боттас
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на октябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111