Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Состав команд
Календарь сезона
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Семь презентаций, которые потрясли мир

13.02.2018
Уже на этой неделе стартует волна презентаций новых машин. Мы вспомнили несколько презентаций прошлых лет, которые шокировали мир Формулы-1.

2004, "моржовый" нос Williams

Команда Williams представила машину FW26 с необычным решением носовой части. Короткий нос призван был оптимизировать воздушные потоки под днищем и вокруг кузова. Однако после борьбы за титул в сезоне-2003 новая машина оказалась неконкурентоспособной, и на экваторе чемпионата она обрела более консервативный вид.



2007, Honda в цветах Земли

Раскраска машины Honda RA107 представляла собой спутниковый снимок Земли. Таким образом японская компания хотела подчеркнуть свою озабоченность об экологии.



1995, "биплан" McLaren

В 1995 году пошла мода на вздернутые носы, и свой вариант представила команда McLaren. Острый нос и дополнительное крыло - за внешний вид MP4/10 прозвали "бипланом". Одним из пилотов команды стал Найджел Мэнселл, но "британский лев" не влез в кокпит машины, и инженерам пришлось создавать более просторный кокпит. Но после двух гонок чемпион 1992 года предпочел завершить карьеру.



2009, Ferrari по новым правилам

В 2009 году кардинально изменился технический регламент, что заметно отразилось на внешнем виде машин: широкое переднее антикрыло, маленькое заднее, голый кузов без крылышек и закрылков. Ferrari F60 поразила всех просто потому, что Скудерия первой представила машину, созданную по новым правилам.



1999, два разных BAR

В 1999 году в Формуле-1 появилась новая команда BAR, спонсором которой выступала табачная компания BAT. Решено было раскрасить машины в цвета двух разных брендов. Соответственно, пилоты Рикардо Зонта и Жак Вильнев получили разные комбинезоны. Такая практика весьма распространена в Америке, но Берни Экклстоун запретил красить машины в разные цвета. В итоге BAR в своем дебютном сезоне использовала машины с асимметричной раскраской.



2014, "муравьеды" наступают

Совсем недавно, четыре года назад, Формула-1 пережила наступление "муравьедов". Особенно оригинальными идеями отметились команды Lotus и Caterham. Но ни та, ни другая команда хороших результатов не добились. Напротив, ни одна из них не дожила до сегодняшнего дня.





2015, камуфляж Red Bull

Три года назад команда Red Bull удивила тестовой раскраской RB11. Нечто подобное используют автопроизводители, когда испытывают новые машины на трассах общего пользования. Но поклонникам Red Bull раскраска понравилась, и многие даже расстроились, когда на старте первой гонки машины появились в более привычной темно-синей раскраске.






Последние новости:

16 фев.
  • Глава Racing Point: Акционеры вкладывают большие средства
  • Ландо Норрис: Мне нужны советы Хэмилтона
  • Лэнс Стролл: В Williams не знали, как развивать машину
  • Зак Браун: Фернандо будет нашим запасным пилотом
  • Карлос Сайнс: С нетерпением жду начало тестов
  • Серхио Перес: Я не поменяю стиль пилотажа из-за Стролла
  • Ален Прост: Для нас не проблема отсутствие команды "B"
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Видео: Toro Rosso STR14 глазами дрона
  • 98 лет со дня рождения Жана Беры, экс-пилота Gordini, Maserati и BRM
  • 15 фев.
  • Даниил Квят первым проведет тесты для Toro Rosso
  • Команда Williams показала новую машину
  • Глава Ferrari: SF90 - эволюция прошлогодней машины
  • Роман Грожан проводит обкатку Haas VF-19
  • Видео: Презентация Ferrari SF90
  • Техническая спецификация Ferrari SF90
  • Фотогалерея: Презентация Ferrari SF90
  • Ferrari представила новую машину
  • В сети появился первый рисунок новой Ferrari
  • Пьетро Фиттипальди примет участие в тестах Haas
  • Ferrari готовит техническую революцию?
  • Фернандо Алонсо не будет тестировать McLaren
  • Лэнс Стролл: Это семейный бизнес
  • Нико Хюлкенберг: Я не боюсь Риккардо
  • Фелипе Масса и Фернандо Алонсо поддерживают Маттиа Бинотто
  • В Red Bull довольны первыми тестами новой машины
  • Кими Райкконен: Я не слишком стар для Формулы-1
  • Михаэль Шумахер отдохнул на Майорке
  • Сегодня Ferrari покажет новую машину
  • 21 год Джорджу Расселлу, пилоту Williams
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:

     
    Тесты

     18/02, Барселона
     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона



    Опрос
    Сможет ли Шарль Леклер опередить в чемпионате Себастьяна Феттеля?

    Нет
    Да
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на февраль
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111