Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Семь презентаций, которые потрясли мир

13.02.2018
Уже на этой неделе стартует волна презентаций новых машин. Мы вспомнили несколько презентаций прошлых лет, которые шокировали мир Формулы-1.

2004, "моржовый" нос Williams

Команда Williams представила машину FW26 с необычным решением носовой части. Короткий нос призван был оптимизировать воздушные потоки под днищем и вокруг кузова. Однако после борьбы за титул в сезоне-2003 новая машина оказалась неконкурентоспособной, и на экваторе чемпионата она обрела более консервативный вид.



2007, Honda в цветах Земли

Раскраска машины Honda RA107 представляла собой спутниковый снимок Земли. Таким образом японская компания хотела подчеркнуть свою озабоченность об экологии.



1995, "биплан" McLaren

В 1995 году пошла мода на вздернутые носы, и свой вариант представила команда McLaren. Острый нос и дополнительное крыло - за внешний вид MP4/10 прозвали "бипланом". Одним из пилотов команды стал Найджел Мэнселл, но "британский лев" не влез в кокпит машины, и инженерам пришлось создавать более просторный кокпит. Но после двух гонок чемпион 1992 года предпочел завершить карьеру.



2009, Ferrari по новым правилам

В 2009 году кардинально изменился технический регламент, что заметно отразилось на внешнем виде машин: широкое переднее антикрыло, маленькое заднее, голый кузов без крылышек и закрылков. Ferrari F60 поразила всех просто потому, что Скудерия первой представила машину, созданную по новым правилам.



1999, два разных BAR

В 1999 году в Формуле-1 появилась новая команда BAR, спонсором которой выступала табачная компания BAT. Решено было раскрасить машины в цвета двух разных брендов. Соответственно, пилоты Рикардо Зонта и Жак Вильнев получили разные комбинезоны. Такая практика весьма распространена в Америке, но Берни Экклстоун запретил красить машины в разные цвета. В итоге BAR в своем дебютном сезоне использовала машины с асимметричной раскраской.



2014, "муравьеды" наступают

Совсем недавно, четыре года назад, Формула-1 пережила наступление "муравьедов". Особенно оригинальными идеями отметились команды Lotus и Caterham. Но ни та, ни другая команда хороших результатов не добились. Напротив, ни одна из них не дожила до сегодняшнего дня.





2015, камуфляж Red Bull

Три года назад команда Red Bull удивила тестовой раскраской RB11. Нечто подобное используют автопроизводители, когда испытывают новые машины на трассах общего пользования. Но поклонникам Red Bull раскраска понравилась, и многие даже расстроились, когда на старте первой гонки машины появились в более привычной темно-синей раскраске.






Последние новости:

21 мая
  • Монако - последний шанс для Брендона Хартли?
  • Росберги проедут по Монако на своих чемпионских машинах
  • Акционером McLaren стал отец тест-пилота Force India
  • Honda хочет увидеть в Toro Rosso японского пилота
  • Видео: Покатушки Red Bull в Зандворте
  • Ferrari тоже привезет в Канаду новый двигатель
  • Тото Вольфф: Мы хотим заполучить Феттеля
  • Глава Renault: Мы впервые на четвертом месте
  • Лоуренс Стролл: Мой сын отлично работает с такой машиной
  • Чейз Кэри: Мы хотим Формулу-1 в Берлине
  • Шарль Леклер заменит Романа Грожана в Haas?
  • Видео: Гран-При Монако 1968
  • Видео: Гран-При Монако 1955
  • Гран-При Монако: все победители
  • Схема трассы Гран-При Монако
  • 20 мая
  • Сирил Абитебул: Формула-1 должна заново найти свою ДНК
  • Валттери Боттас: Мне нужно продолжать развиваться
  • Даниэль Риккардо: Pirelli должна поставлять квалифицированные шины
  • На Сочи Автодроме проходят обучение сотрудники медицинской службы Гран-при России
  • 43 года Ральфу Фирману, экс-пилоту Jordan
  • 19 мая
  • Видео: Девять эмоций Фернандо Алонсо
  • Статистика: Алонсо преодолел рубеж в 80000 км
  • Жан Тодт ответил пилотам
  • Глава Red Bull: Очень важно добиться большего в квалификации
  • Honda: Мы мечтаем о Red Bull
  • Валттери Боттас: Я бы хотел остаться с Mercedes надолго
  • Хельмут Марко: В Mercedes поступили эгоистично
  • Фернандо Алонсо: Мы догнали Renault
  • 18 мая
  • Toro Rosso рассчитывает на победы вместе с Honda
  • В McLaren довольны Стоффелем Вандорном
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Монако
    до старта:

     
    24 мая
    12:00
    16:00
     
    26 мая
    13:00
    16:00
     
     
    27 мая
    16:10
     


    Опрос
    Сможет ли Себастьян Феттель вернуть лидерство в чемпионате?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на май
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111