Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды сезона-2018
Календарь сезона-2018
Презентации команд
Тесты
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2017
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Типы резины
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Семь презентаций, которые потрясли мир

13.02.2018
Уже на этой неделе стартует волна презентаций новых машин. Мы вспомнили несколько презентаций прошлых лет, которые шокировали мир Формулы-1.

2004, "моржовый" нос Williams

Команда Williams представила машину FW26 с необычным решением носовой части. Короткий нос призван был оптимизировать воздушные потоки под днищем и вокруг кузова. Однако после борьбы за титул в сезоне-2003 новая машина оказалась неконкурентоспособной, и на экваторе чемпионата она обрела более консервативный вид.



2007, Honda в цветах Земли

Раскраска машины Honda RA107 представляла собой спутниковый снимок Земли. Таким образом японская компания хотела подчеркнуть свою озабоченность об экологии.



1995, "биплан" McLaren

В 1995 году пошла мода на вздернутые носы, и свой вариант представила команда McLaren. Острый нос и дополнительное крыло - за внешний вид MP4/10 прозвали "бипланом". Одним из пилотов команды стал Найджел Мэнселл, но "британский лев" не влез в кокпит машины, и инженерам пришлось создавать более просторный кокпит. Но после двух гонок чемпион 1992 года предпочел завершить карьеру.



2009, Ferrari по новым правилам

В 2009 году кардинально изменился технический регламент, что заметно отразилось на внешнем виде машин: широкое переднее антикрыло, маленькое заднее, голый кузов без крылышек и закрылков. Ferrari F60 поразила всех просто потому, что Скудерия первой представила машину, созданную по новым правилам.



1999, два разных BAR

В 1999 году в Формуле-1 появилась новая команда BAR, спонсором которой выступала табачная компания BAT. Решено было раскрасить машины в цвета двух разных брендов. Соответственно, пилоты Рикардо Зонта и Жак Вильнев получили разные комбинезоны. Такая практика весьма распространена в Америке, но Берни Экклстоун запретил красить машины в разные цвета. В итоге BAR в своем дебютном сезоне использовала машины с асимметричной раскраской.



2014, "муравьеды" наступают

Совсем недавно, четыре года назад, Формула-1 пережила наступление "муравьедов". Особенно оригинальными идеями отметились команды Lotus и Caterham. Но ни та, ни другая команда хороших результатов не добились. Напротив, ни одна из них не дожила до сегодняшнего дня.





2015, камуфляж Red Bull

Три года назад команда Red Bull удивила тестовой раскраской RB11. Нечто подобное используют автопроизводители, когда испытывают новые машины на трассах общего пользования. Но поклонникам Red Bull раскраска понравилась, и многие даже расстроились, когда на старте первой гонки машины появились в более привычной темно-синей раскраске.






Последние новости:

25 фев.
  • В Toro Rosso опубликовали график работы на тестах
  • Сирил Абитебул: На презентации мы не показали свой болид сезона-2018
  • Валттери Боттас: Думаю, что Льюиса можно победить
  • Карлос Сайнс: Мое будущее - наименьшее из проблем
  • Льюис Хэмилтон: Я начинаю с чистого листа
  • Аргентина настроена вернуться в календарь Формулы-1
  • 86 лет Тони Бруксу, вице-чемпиону 1959 года (Ferrari)
  • 24 фев.
  • Видео: Обкатка Red Bull RB14 с камерой 360 градусов
  • Сироткин сядет за руль Williams FW41 уже в понедельник
  • Force India перенесла презентацию на 26 февраля
  • Renault проводит обкатку RS18 в Барселоне
  • Auto Motor und Sport: Уже сейчас ведутся закулисные войны
  • Фернандо Алонсо: Машина работает, а это уже хорошо
  • Падди Лоу: Лэнса ждет хороший год
  • Льюис Хэмилтон: Мы постоянно говорим о приверженности к команде
  • Росс Браун: Надеюсь, однажды мы откажемся от DRS
  • Карлос Сайнс-старший: Мой сын готовился к сезону с большим упорством
  • Себастьян Феттель: Сложно судить о машинах после презентаций
  • Тото Вольфф: Я не понимаю прибавленных десяти минут
  • 47 лет Педро де ла Росе, экс-пилот Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
  • 50 лет Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
  • Видео: Ален Прост - четырехкратный чемпион
  • 63 года Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)
  • 23 фев.
  • В McLaren тоже увеличили колесную базу
  • Force India ведет переговоры с Rich Energy
  • Тим Госс: Мы готовились к двигателю Renault еще до контракта
  • Себастьян Феттель: Я очень хочу выйти на трассу за рулем новой машины
  • Фернандо Алонсо: Новая машина будоражит мое сознание
  • Техническая спецификация McLaren MCL33
  • Видео: McLaren проводит обкатку MCL33 в Наварре
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:


    Тесты

     26/02, Барселона
     27/02, Барселона
     28/02, Барселона
     01/03, Барселона



    Опрос
    Кто сможет бросить вызов Mercedes в сезоне-2018?

    Никто!
    Red Bull
    Ferrari
    Williams
    McLaren
    Renault
    Другая команда
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на февраль
    Формула-1








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru