Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Семь презентаций, которые потрясли мир

13.02.2018
Уже на этой неделе стартует волна презентаций новых машин. Мы вспомнили несколько презентаций прошлых лет, которые шокировали мир Формулы-1.

2004, "моржовый" нос Williams

Команда Williams представила машину FW26 с необычным решением носовой части. Короткий нос призван был оптимизировать воздушные потоки под днищем и вокруг кузова. Однако после борьбы за титул в сезоне-2003 новая машина оказалась неконкурентоспособной, и на экваторе чемпионата она обрела более консервативный вид.



2007, Honda в цветах Земли

Раскраска машины Honda RA107 представляла собой спутниковый снимок Земли. Таким образом японская компания хотела подчеркнуть свою озабоченность об экологии.



1995, "биплан" McLaren

В 1995 году пошла мода на вздернутые носы, и свой вариант представила команда McLaren. Острый нос и дополнительное крыло - за внешний вид MP4/10 прозвали "бипланом". Одним из пилотов команды стал Найджел Мэнселл, но "британский лев" не влез в кокпит машины, и инженерам пришлось создавать более просторный кокпит. Но после двух гонок чемпион 1992 года предпочел завершить карьеру.



2009, Ferrari по новым правилам

В 2009 году кардинально изменился технический регламент, что заметно отразилось на внешнем виде машин: широкое переднее антикрыло, маленькое заднее, голый кузов без крылышек и закрылков. Ferrari F60 поразила всех просто потому, что Скудерия первой представила машину, созданную по новым правилам.



1999, два разных BAR

В 1999 году в Формуле-1 появилась новая команда BAR, спонсором которой выступала табачная компания BAT. Решено было раскрасить машины в цвета двух разных брендов. Соответственно, пилоты Рикардо Зонта и Жак Вильнев получили разные комбинезоны. Такая практика весьма распространена в Америке, но Берни Экклстоун запретил красить машины в разные цвета. В итоге BAR в своем дебютном сезоне использовала машины с асимметричной раскраской.



2014, "муравьеды" наступают

Совсем недавно, четыре года назад, Формула-1 пережила наступление "муравьедов". Особенно оригинальными идеями отметились команды Lotus и Caterham. Но ни та, ни другая команда хороших результатов не добились. Напротив, ни одна из них не дожила до сегодняшнего дня.





2015, камуфляж Red Bull

Три года назад команда Red Bull удивила тестовой раскраской RB11. Нечто подобное используют автопроизводители, когда испытывают новые машины на трассах общего пользования. Но поклонникам Red Bull раскраска понравилась, и многие даже расстроились, когда на старте первой гонки машины появились в более привычной темно-синей раскраске.






Последние новости:

15 авг.
  • Карлос Сайнс заменит Фернандо Алонсо?
  • Роман Грожан: Для меня была честь работать с Алонсо
  • Renault: Никаких побед для Риккардо в следующем году
  • Ники Лауде запрещены перелеты
  • Масса про Стролла: Я очень рассердился
  • Джейми Чадвик хочет пробиться в Формулу-1
  • Новый опрос: Гонки без Фернандо Алонсо станут менее интересными?
  • Результаты опроса "Сколько лет потребуется Риккардо, чтобы стать чемпионом в Renault?"
  • 14 авг.
  • Фернандо Алонсо уходит из Формулы-1
  • Фернандо Алонсо: У нас было только одно обновление за год
  • Кевин Магнуссен: Старт карьеры был шатким
  • Toro Rosso: Мы ждали большего от обновлений
  • Фелипе Масса: Михаэль и Фернандо на одном уровне
  • Шарль Леклер: Наш прогресс больше, чем кажется
  • 13 авг.
  • Сирил Абитебул: Нам нужен другой двигатель в 2021 году
  • Карлос Сайнс: Странно, что я не могу зарабатывать очки
  • Даниэль Риккардо: Я бы отказался от практик ради двух гонок
  • Ник Честер: Мы обеспокоены результатами Ferrari
  • Дэвид Култхард: Меня волнует ситуация в Williams
  • Гюнтер Штайнер: В Mercedes не должны жаловаться
  • 12 авг.
  • Пьер Гасли: Я научился ждать
  • Дэвид Култхард: В Red Bull все сделали верно
  • Тото Вольфф: Чистый воздух важен для болида
  • Зак Браун: Мы знаем ситуацию с Вандорном
  • Алехандро Агаг: Формула-1 не станет электрической через десять лет
  • Пьер Гасли: Я уважаю своего напарника
  • 11 авг.
  • Фелипе Масса: Стролл обидел меня
  • Серхио Перес: У меня есть ряд вариантов
  • Фернандо Алонсо: Нам нужно быть честными с собой
  • Макс Ферстаппен: Я не думаю, что у Honda много проблем
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    24 августа
    12:00
    16:00
     
    25 августа
    13:00
    16:00
     
     
    26 августа
    16:10
     


    Опрос
    Гонки без Фернандо Алонсо станут менее интересными?

    Да, без него гонки станут скучными
    Нет, ничего не изменится
    А кто это?
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на август
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111