В 1988 году на трассах Формулы-1 впервые начала блистать техника, разработанная при участии Эдриана Ньюи. За руль March 881 со стартовым номером "16" сел Иван Капелли.
В конце 1980-х March в третий раз решила покорить Формулу-1. В 1987 году команда, спонсируемая японской компанией Leyton House, заработала всего одно очко. Но в том же сезоне пришло подкрепление в виде талантливого инженера Эдриана Ньюи, который до этого трудился на проектах March в IndyCar. К сезону-1988 он подготовил машину March 881, которая отличалась эффективной аэродинамикой и, несмотря на атмосферные двигатели Judd, иногда бросала вызов лидерам с турбодвигателями. Пилотами стали итальянец Иван Капелли и бразилец Маурицио Гужельмин.
Две первые гонки для Капелли закончились сходом. На пятом этапе в Канаде он заработал первые очки за пятое место. На девятом этапе в Германии Иван снова финишировал пятым, а на одиннадцатом в Бельгии - третьим! На домашней трассе в Италии он приехал пятым, а затем в Португалии поднялся на вторую ступеньку подиума после старта с третьей позиции.
Иван Капелли, March Judd 881, Гран-При Канады
На четырнадцатом этапе в Испании Капелли шел третьим, но вынужден был прекратить борьбу из-за отказа двигателя. А затем была Япония, где Иван вплотную преследовал лидера гонки Алена Проста и даже в какой-то момент вышел вперед, но подвела электрика. На финальном этапе в Австралии итальянец финишировал шестым.
С 17 очками Капелли закончил год на 7-й позиции. Для итальянца сезон-1988 оказался лучшим в карьере, как и для команды March. В 1989 году Ньюи переманили в Williams, и результаты команды серьезно упали.
Итоги сезона для Ивана Капелли: 16 стартов, 2 подиума, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 17 очков, 7 место в чемпионате.
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru