Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техническая спецификация Renault RS18

21.02.2018
ШАССИ

Монокок: из углеволокна и композитных материалов производства Renault Sport, рассчитан на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель выполняет функцию силового элемента

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач из титана, с бесступенчатым переключением Quickshift

Тормоза: карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo, главные цилиндры AP Racing

Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом

Управляющая электроника: стандартный блок McLaren Electronic Systems

Кокпит: извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности, рулевое колесо с подрулевыми переключателями и регулятором угла атаки заднего антикрыла

Габариты: ширина - 2000 мм, длина - 5480 мм, высота (без камеры) - 950 мм, передняя колея - 1600 мм, задняя колея - 1550 мм

Вес: 733 кг (вместе с пилотом при пустом баке)



ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault RE18, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч

Максимальный запас топлива: 105 кг


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Производитель: Renault

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное количество энергии MGU-K, используемое на одном круге: 4 МДж

Максимальные обороты двигателя MGU-H: более 100000 об/мин

Максимальное количество энергии MGU-H, используемое на одном круге: не ограничено

Вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовой установки на одного пилота: 3 двигателя внутреннего сгорания, 3 турбины, 3 мотор-генератора MGU-H, 2 мотор-генератора MGU-K, 2 накопителя энергии, 2 блока управляющей электроники.

Суммарная мощность силовой установки: более 950 л.с.




Последние новости:

19 дек.
  • Статистика сезона-2018: пит-стопы
  • Технический директор Williams про Стролла и Сироткина
  • Ferrari запускает выставку в честь 50-летия Михаэля Шумахера
  • Себастьян Феттель: Я не люблю электромобили
  • Карлос Сайнс: McLaren - это среднесрочный проект
  • Глава Ferrari: Ряд инцидентов помешал бороться за титул
  • Эстебан Окон: Льюис просто был последовательнее Себа
  • Шарль Леклер: Я хочу пару раз победить в следующем году
  • Шансы Сильверстоуна остаться в чемпионате увеличились
  • 18 дек.
  • Статистика сезона-2018: старты с первого ряда
  • Александр Албон выбрал стартовый номер
  • Герхард Бергер: Мик Шумахер на пути к Ferrari
  • Зак Браун: Алонсо и дальше будет играть большую роль в команде
  • Гран-При Канады вне опасности
  • Эстебан Окон: Шарль будет бороться за титул
  • Mercedes: С двигателем все хорошо
  • 17 дек.
  • Статистика сезона-2018: лидирование в гонках
  • Racing Point представит новую машину 13 февраля
  • Макс Ферстаппен: С таким же двигателем мы обгоняли McLaren на два круга
  • Шарль Леклер: В Формуле-1 ко многому нужно привыкнуть
  • Падди Лоу: Прошедший сезон был трудным для Williams
  • Даниэль Риккардо: Я думал, отношения с Ферстаппеном будут хуже
  • Тото Вольфф: Гран-При Азербайджана стал для меня шоком
  • Фредерик Вассер: Маркус Эрикссон очень хорошо выполнил свою работу
  • Стоффель Вандорн: Первая гонка прошла очень хорошо
  • Отмар Сафнауэр: Из-за финансов мы пропустили модернизации
  • 16 дек.
  • Прощай, Фернандо?
  • Зак Браун: Фернандо Алонсо выиграл не все свои гонки
  • Макс Ферстаппен: Мы должны построить хороший болид
  • Альдо Коста: За победы будут бороться три команды
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Как вы оцениваете выступление Сергея Сироткина в сезоне-2018?

    Отлично
    Хорошо
    Удовлетворительно
    Плохо
    Очень плохо
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на ноябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111