Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техническая спецификация Renault RS18

21.02.2018
ШАССИ

Монокок: из углеволокна и композитных материалов производства Renault Sport, рассчитан на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель выполняет функцию силового элемента

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач из титана, с бесступенчатым переключением Quickshift

Тормоза: карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo, главные цилиндры AP Racing

Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом

Управляющая электроника: стандартный блок McLaren Electronic Systems

Кокпит: извлекаемое сиденье пилота анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности, рулевое колесо с подрулевыми переключателями и регулятором угла атаки заднего антикрыла

Габариты: ширина - 2000 мм, длина - 5480 мм, высота (без камеры) - 950 мм, передняя колея - 1600 мм, задняя колея - 1550 мм

Вес: 733 кг (вместе с пилотом при пустом баке)



ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault RE18, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч

Максимальный запас топлива: 105 кг


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Производитель: Renault

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное количество энергии MGU-K, используемое на одном круге: 4 МДж

Максимальные обороты двигателя MGU-H: более 100000 об/мин

Максимальное количество энергии MGU-H, используемое на одном круге: не ограничено

Вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовой установки на одного пилота: 3 двигателя внутреннего сгорания, 3 турбины, 3 мотор-генератора MGU-H, 2 мотор-генератора MGU-K, 2 накопителя энергии, 2 блока управляющей электроники.

Суммарная мощность силовой установки: более 950 л.с.




Последние новости:

24 сен.
  • Тест: Угадайте команду по колесу машины
  • Мик Шумахер: Перейти в Формулу-1 будет сложно
  • Сергей Сироткин: Я не знаю, чего ждать от Сочи
  • McLaren: Мы будем работать с Honda
  • Эстебан Окон: Я был уверен, что все схвачено
  • Маурицио Арривабене: Результаты Шумахера очень хорошие
  • Тото Вольфф опасается Red Bull
  • Роман Грожан: В Сочи нам нужно присмотреться к ГиперСофту
  • Макс Ферстаппен: Лучшая дуэль была с Риккардо
  • Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 29 сентября
  • 23 сен.
  • Жиль де Ферран: Важен не только уровень прижимной силы
  • Льюис Хэмилтон: Я уже сейчас хочу увидеть детали 2019 года
  • Зак Браун: Сайнс был первым в списке
  • Брендон Хартли: Нам нужны обновления
  • Force India: Каждая команда принимает решение по определенным причинам
  • Фредерик Вассер: Кими решил все наши проблемы
  • Карлос Сайнс: Мы должны опасаться Force India
  • 37 лет Роберту Дорнбосу, экс-пилоту Minardi и Red Bull
  • 22 сен.
  • Николя Тодт - новый менеджер Даниила Квята
  • Во Франции прошли тесты Pirelli
  • Себастьян Феттель верит в совет Шумахера
  • Тото Вольфф: Мы на распутье с Оконом
  • Гюнтер Штайнер: Третий болид смутит зрителей
  • Монца и Сильверстоун все еще под знаком вопроса после 2019 года
  • Renault пока не готова бороться за чемпионский титул
  • Глава Red Bull: Мексика - последний шанс
  • 21 сен.
  • Hankook может стать шинным поставщиком Формулы-1
  • Класс-2001
  • Мик Шумахер повысил интерес Формулы-1 в Германии
  • Льюис Хэмилтон сосредоточился на создании своего бренда
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При России
    до старта:

     
    28 сентября
    11:00
    15:00
     
    29 сентября
    12:00
    15:00
     
     
    30 сентября
    14:10
     


    Опрос
    Понравились ли вам концепты Формулы-1 2021 года?

    Да, очень здорово
    Да, но ожидал большего
    Нет, не понравились
    Просто ужасно!
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на сентябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111