Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джеймс Эллисон: Разработка Mercedes W09 началась в январе 2017 года

22.02.2018
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал о том, как проходила разработка новой машины W09.

Джеймс Эллисон, технический директор: "Команды Формулы-1, как правило, одновременно работают над двумя проектами: дорабатывают текущую машину и разрабатывают новую. Первые наброски W09 появились еще в январе 2017 года.

В прошлом году мы до конца боролись за титул. В таких условиях важно правильно распределить все ресурсы, чтобы выиграть чемпионат и не навредить проекту новой машины. При этом мы постарались сделать так, чтобы новинки, которые готовились для W08, затем подошли и W09. Скоро узнаем, правильно ли мы поступили.

Вот нашим коллегам на базе в Бриксворте пришлось сложнее. В новом сезоне можно использовать только три силовые установки вместо четырех, и поэтому необходимо серьезно увеличить ресурс, не потеряв при этом мощность.

В целом, конструкция W09 получилась более изящной. Год назад регламент серьезно изменился, и мы не были полностью уверены в том, что движемся в верном направлении. На всякий случай мы оставили в машине несколько свободных мест - это помогло бы, если бы пришлось перепроектировать какой-то узел. Теперь же компоновка машины стала более плотной.

Колесная база новой машины осталась такой же, как и у прошлогодней машины. При разработке новой машины мы постарались сохранить достоинства прежней, а длинная колесная база была нашим преимуществом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







25 апреля
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru