Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал о том, как проходила разработка новой машины W09.
Джеймс Эллисон, технический директор: "Команды Формулы-1, как правило, одновременно работают над двумя проектами: дорабатывают текущую машину и разрабатывают новую. Первые наброски W09 появились еще в январе 2017 года.
В прошлом году мы до конца боролись за титул. В таких условиях важно правильно распределить все ресурсы, чтобы выиграть чемпионат и не навредить проекту новой машины. При этом мы постарались сделать так, чтобы новинки, которые готовились для W08, затем подошли и W09. Скоро узнаем, правильно ли мы поступили.
Вот нашим коллегам на базе в Бриксворте пришлось сложнее. В новом сезоне можно использовать только три силовые установки вместо четырех, и поэтому необходимо серьезно увеличить ресурс, не потеряв при этом мощность.
В целом, конструкция W09 получилась более изящной. Год назад регламент серьезно изменился, и мы не были полностью уверены в том, что движемся в верном направлении. На всякий случай мы оставили в машине несколько свободных мест - это помогло бы, если бы пришлось перепроектировать какой-то узел. Теперь же компоновка машины стала более плотной.
Колесная база новой машины осталась такой же, как и у прошлогодней машины. При разработке новой машины мы постарались сохранить достоинства прежней, а длинная колесная база была нашим преимуществом".