Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему зеркала Ferrari оказались под запретом?

18.05.2018
Накануне Гран-При Испании ФИА разрешила устанавливать зеркала заднего вида на систему защиты головы Halo, и в Ferrari первыми отреагировали на это. Однако зеркала Скудерии оказались под запретом, и до этапа в Монако итальянцы должны устранить нарушение.

Так почему же зеркала были признаны вне закона?

Инженеры Ferrari не просто перенесли зеркала на Halo, а разработали целую конструкцию. С одной стороны зеркала крепятся непосредственно к Halo, а сверху они поддерживаются сложными кронштейнами в виде крылышек. По словам представителей Скудерии, такое крепление исключает вибрацию. Однако соперники оказались иного мнения.



Если посмотреть на другие машины, или на Ferrari начала сезона, то нетрудно заметить, что зеркала заднего вида и прежде держались на небольших кронштейнах, и никто на вибрацию не жаловался. Очевидно, что верхняя часть конструкции лишь замаскирована под крепление зеркала, а на самом деле это обычный аэродинамический элемент, призванный упорядочивать поток воздуха, направляемый в заднюю часть машины. Однако такие элементы устанавливать на Halo никто не разрешал.

Во время Гран-При Испании соперники обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуация, и технический делегат Чарли Уайтинг заявил, что со следующего Гран-При такие конструкции будут вне закона. В противном случае, уже бы в Монако мы увидели парад невероятных крылатых конструкций с зеркалами, которые бы все команды налепили на Halo.

Позже ФИА разослала командам письмо, в котором указывается, что крепления зеркал в будущем не должны выступать в качестве элементов, отвечающих за эффективность аэродинамики. В каждом конкретном случае ФИА собирается изучать представленные конструкции, и она рекомендует командам заранее представлять свои решения для изучения техническими делегатами, чтобы не тратить лишние средства и время на спорные элементы.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari





23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru