Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Почему зеркала Ferrari оказались под запретом?

18.05.2018
Накануне Гран-При Испании ФИА разрешила устанавливать зеркала заднего вида на систему защиты головы Halo, и в Ferrari первыми отреагировали на это. Однако зеркала Скудерии оказались под запретом, и до этапа в Монако итальянцы должны устранить нарушение.

Так почему же зеркала были признаны вне закона?

Инженеры Ferrari не просто перенесли зеркала на Halo, а разработали целую конструкцию. С одной стороны зеркала крепятся непосредственно к Halo, а сверху они поддерживаются сложными кронштейнами в виде крылышек. По словам представителей Скудерии, такое крепление исключает вибрацию. Однако соперники оказались иного мнения.



Если посмотреть на другие машины, или на Ferrari начала сезона, то нетрудно заметить, что зеркала заднего вида и прежде держались на небольших кронштейнах, и никто на вибрацию не жаловался. Очевидно, что верхняя часть конструкции лишь замаскирована под крепление зеркала, а на самом деле это обычный аэродинамический элемент, призванный упорядочивать поток воздуха, направляемый в заднюю часть машины. Однако такие элементы устанавливать на Halo никто не разрешал.

Во время Гран-При Испании соперники обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуация, и технический делегат Чарли Уайтинг заявил, что со следующего Гран-При такие конструкции будут вне закона. В противном случае, уже бы в Монако мы увидели парад невероятных крылатых конструкций с зеркалами, которые бы все команды налепили на Halo.

Позже ФИА разослала командам письмо, в котором указывается, что крепления зеркал в будущем не должны выступать в качестве элементов, отвечающих за эффективность аэродинамики. В каждом конкретном случае ФИА собирается изучать представленные конструкции, и она рекомендует командам заранее представлять свои решения для изучения техническими делегатами, чтобы не тратить лишние средства и время на спорные элементы.






Последние новости:

18 окт.
  • Даниил Квят едва не перешел в Формулу-Е
  • ФИА одобрила конструкцию дисков Mercedes
  • У Роберта Кубицы есть все шансы получить место в Williams
  • Макс Ферстаппен: У нас будет такая же прижимная сила
  • Нико Росберг: Только идеальный пилот опередит Хэмилтона
  • Сирил Абитебул: Honda дает больше денег на развитие двигателей
  • Хельмут Марко: Новая аэродинамика ничего не даст
  • Карлос Сайнс ждет помощи от Фернандо Алонсо
  • Тото Вольфф: Следующий сезон для Боттаса будет более успешным
  • Видео: Яркие моменты Гран-При США 2016
  • Статистика и все пилоты команды Forti (1995-1996)
  • 24 года Паскалю Верляйну, экс-пилоту Manor и Sauber
  • 17 окт.
  • Red Bull хочет выкупить Александра Албона
  • Себастьян Феттель: Я не сломался под прессингом
  • Валттери Боттас: В этом году шины очень быстро пузырятся
  • Жиль де Ферран: Остин стал одной из любимых трасс в году
  • Видео: Яркие моменты Гран-При США 2015
  • Нико Росберг: Формула-1 и Формула-Е могут слиться
  • Боб Белл: Ферстаппен несправедлив по отношению к Renault
  • Серхио Перес: Force India - это действительно гоночная команда
  • Ники Лауда скоро покинет реанимацию
  • Гран-При США: все победители
  • Схема трассы Гран-При США
  • Менеджер Формулы-1.Осень: Гран-При США - третий этап игры
  • 39 лет Кими Райкконену, пилоту Ferrari, чемпиону 2007 года
  • 16 окт.
  • 12 вопросов по истории Гран-При США
  • Мик Шумахер: Готов ли я к Формуле-1?
  • Honda уступает Mercedes и Ferrari 20 л.с.
  • Паскаль Верляйн продолжит карьеру в Формуле-Е
  • Франц Тост: Я жду от Квята высокой скорости
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При CIF
    до старта:

     
    19 октября
    18:00
    22:00
     
    20 октября
    21:00
    00:00
     
     
    21 октября
    21:10
     


    Опрос
    Какого результата добьется Даниил Квят, вернувшись в Toro Rosso?

    Выиграет несколько гонок
    Выиграет одну-две гонки
    Пару раз поднимется на подиум
    Заработает несколько очков
    Заработает лишь пару очков
    Уйдет в середине сезона
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на октябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111