Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Почему зеркала Ferrari оказались под запретом?

18.05.2018
Накануне Гран-При Испании ФИА разрешила устанавливать зеркала заднего вида на систему защиты головы Halo, и в Ferrari первыми отреагировали на это. Однако зеркала Скудерии оказались под запретом, и до этапа в Монако итальянцы должны устранить нарушение.

Так почему же зеркала были признаны вне закона?

Инженеры Ferrari не просто перенесли зеркала на Halo, а разработали целую конструкцию. С одной стороны зеркала крепятся непосредственно к Halo, а сверху они поддерживаются сложными кронштейнами в виде крылышек. По словам представителей Скудерии, такое крепление исключает вибрацию. Однако соперники оказались иного мнения.



Если посмотреть на другие машины, или на Ferrari начала сезона, то нетрудно заметить, что зеркала заднего вида и прежде держались на небольших кронштейнах, и никто на вибрацию не жаловался. Очевидно, что верхняя часть конструкции лишь замаскирована под крепление зеркала, а на самом деле это обычный аэродинамический элемент, призванный упорядочивать поток воздуха, направляемый в заднюю часть машины. Однако такие элементы устанавливать на Halo никто не разрешал.

Во время Гран-При Испании соперники обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуация, и технический делегат Чарли Уайтинг заявил, что со следующего Гран-При такие конструкции будут вне закона. В противном случае, уже бы в Монако мы увидели парад невероятных крылатых конструкций с зеркалами, которые бы все команды налепили на Halo.

Позже ФИА разослала командам письмо, в котором указывается, что крепления зеркал в будущем не должны выступать в качестве элементов, отвечающих за эффективность аэродинамики. В каждом конкретном случае ФИА собирается изучать представленные конструкции, и она рекомендует командам заранее представлять свои решения для изучения техническими делегатами, чтобы не тратить лишние средства и время на спорные элементы.






Последние новости:

14 авг.
  • Фернандо Алонсо: У нас быль только одно обновление за год
  • Кевин Магнуссен: Старт карьеры был шатким
  • Toro Rosso: Мы ждали большего от обновлений
  • Фелипе Масса: Михаэль и Фернандо на одном уровне
  • Шарль Леклер: Наш прогресс больше, чем кажется
  • 13 авг.
  • Сирил Абитебул: Нам нужен другой двигатель в 2021 году
  • Карлос Сайнс: Странно, что я не могу зарабатывать очки
  • Даниэль Риккардо: Я бы отказался от практик ради двух гонок
  • Ник Честер: Мы обеспокоены результатами Ferrari
  • Дэвид Култхард: Меня волнует ситуация в Williams
  • Гюнтер Штайнер: В Mercedes не должны жаловаться
  • 12 авг.
  • Пьер Гасли: Я научился ждать
  • Дэвид Култхард: В Red Bull все сделали верно
  • Тото Вольфф: Чистый воздух важен для болида
  • Зак Браун: Мы знаем ситуацию с Вандорном
  • Алехандро Агаг: Формула-1 не станет электрической через десять лет
  • Пьер Гасли: Я уважаю своего напарника
  • 11 авг.
  • Фелипе Масса: Стролл обидел меня
  • Серхио Перес: У меня есть ряд вариантов
  • Фернандо Алонсо: Нам нужно быть честными с собой
  • Макс Ферстаппен: Я не думаю, что у Honda много проблем
  • Зак Браун: Мы не разочарованы Стоффелем
  • Чейз Кэри: Мы готовим широкий список изменений
  • Фелипе Масса: Мне понятен риск Риккардо
  • 34 года Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
  • 10 авг.
  • Кристиан Хорнер: Алонсо не будет в нашей команде
  • Пьер Гасли готов перейти в Red Bull
  • Чейз Кэри: Мы боремся за Гран-При Германии
  • Мик Шумахер: Моя цель - Формула-1
  • Ники Лауда скоро должен вернуться к нормальной жизни
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    24 августа
    12:00
    16:00
     
    25 августа
    13:00
    16:00
     
     
    26 августа
    16:10
     


    Опрос
    Сколько лет потребуется Даниэлю Риккардо, чтобы стать чемпионом в составе Renault?

    Один сезон!
    Два сезона
    Три сезона
    Четыре или более
    Он не станет чемпионом
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на август
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111