Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Почему зеркала Ferrari оказались под запретом?

18.05.2018
Накануне Гран-При Испании ФИА разрешила устанавливать зеркала заднего вида на систему защиты головы Halo, и в Ferrari первыми отреагировали на это. Однако зеркала Скудерии оказались под запретом, и до этапа в Монако итальянцы должны устранить нарушение.

Так почему же зеркала были признаны вне закона?

Инженеры Ferrari не просто перенесли зеркала на Halo, а разработали целую конструкцию. С одной стороны зеркала крепятся непосредственно к Halo, а сверху они поддерживаются сложными кронштейнами в виде крылышек. По словам представителей Скудерии, такое крепление исключает вибрацию. Однако соперники оказались иного мнения.



Если посмотреть на другие машины, или на Ferrari начала сезона, то нетрудно заметить, что зеркала заднего вида и прежде держались на небольших кронштейнах, и никто на вибрацию не жаловался. Очевидно, что верхняя часть конструкции лишь замаскирована под крепление зеркала, а на самом деле это обычный аэродинамический элемент, призванный упорядочивать поток воздуха, направляемый в заднюю часть машины. Однако такие элементы устанавливать на Halo никто не разрешал.

Во время Гран-При Испании соперники обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуация, и технический делегат Чарли Уайтинг заявил, что со следующего Гран-При такие конструкции будут вне закона. В противном случае, уже бы в Монако мы увидели парад невероятных крылатых конструкций с зеркалами, которые бы все команды налепили на Halo.

Позже ФИА разослала командам письмо, в котором указывается, что крепления зеркал в будущем не должны выступать в качестве элементов, отвечающих за эффективность аэродинамики. В каждом конкретном случае ФИА собирается изучать представленные конструкции, и она рекомендует командам заранее представлять свои решения для изучения техническими делегатами, чтобы не тратить лишние средства и время на спорные элементы.






Последние новости:

22 мая
  • Какими были ветераны Формулы-1
  • В McLaren рассчитывают заработать очки в Монако двумя машинами
  • Выбор резины для Гран-При Монако
  • Pirelli: Интересно посмотреть, как команды будут использовать ГиперСофт
  • Видео: Трасса в Монако до старта гонки
  • Чарли Уайтинг: Подготовка гонки в Монако проходит быстро и просто
  • Глава Haas: У каждого в карьере есть свои взлеты и спады
  • Liberty: Росс Браун занят вопросом зрелищности гонок
  • Макс Ферстаппен: Гонка в Монако должна нам подойти
  • Роман Грожан: Мы должны квалифицироваться выше
  • Видео: Гран-При Монако 1980 - тройной прыжок Дерека Дэли
  • 48 лет Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
  • 21 мая
  • Монако - последний шанс для Брендона Хартли?
  • Росберги проедут по Монако на своих чемпионских машинах
  • Акционером McLaren стал отец тест-пилота Force India
  • Honda хочет увидеть в Toro Rosso японского пилота
  • Видео: Покатушки Red Bull в Зандворте
  • Ferrari тоже привезет в Канаду новый двигатель
  • Тото Вольфф: Мы хотим заполучить Феттеля
  • Глава Renault: Мы впервые на четвертом месте
  • Лоуренс Стролл: Мой сын отлично работает с такой машиной
  • Чейз Кэри: Мы хотим Формулу-1 в Берлине
  • Шарль Леклер заменит Романа Грожана в Haas?
  • Видео: Гран-При Монако 1968
  • Видео: Гран-При Монако 1955
  • Гран-При Монако: все победители
  • Схема трассы Гран-При Монако
  • 20 мая
  • Сирил Абитебул: Формула-1 должна заново найти свою ДНК
  • Валттери Боттас: Мне нужно продолжать развиваться
  • Даниэль Риккардо: Pirelli должна поставлять квалифицированные шины
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Монако
    до старта:

     
    24 мая
    12:00
    16:00
     
    26 мая
    13:00
    16:00
     
     
    27 мая
    16:10
     


    Опрос
    Сможет ли Себастьян Феттель вернуть лидерство в чемпионате?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на май
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111