Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал, что Федерация вплотную занялась исправлением пробелов в работе системы виртуальной машины безопасности (VSC).
Чарли Уайтинг: "Да, мы уже это проработали. Расчет, который система выполняет каждые 50 метров, основывается на расстоянии от линии синхронизации. И если вы сможете сократить это расстояние, то получите преимущество перед другими пилотами.
Мы ранее рассчитали это с нашими ребятами из программного обеспечения, и такой способ помогает отыграть под виртуальной машиной безопасности около 150 миллисекунд за круг. Но в Формуле-1 это стоит того.
Это много, поэтому мы объяснили ситуацию разработчикам программного обеспечения. Мы можем все исправить и сделать систему более пуленепробиваемой".