Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Великобритания: Феттель выиграл после разворота Хэмилтона

08.07.2018
Себастьян Феттель принес Ferrari первую с 2011 года победу в Гран-При Великобритании. Вторым финишировал Льюис Хэмилтон, оказавшийся последним после разворота на первом круге. Сергей Сироткин до финиша добрался последним.

Хэмилтон выиграл последние четыре гонки в Сильверстоуне, и накануне он выиграл право стартовать с поула на домашней трассе. Однако уже на старте он пропустил вперед Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса, а спустя пару поворотов попал под удар Кими Райкконена и откатился на последнее место. Всю гонку Льюис прорывался вперед под гул своих болельщиков и к концовке гонки, когда на трассе появилась машина безопасности, вышел на третье место.

Большую часть гонки лидировал Феттель. Как и большинство пилотов, он планировал провести гонку с одним пит-стопов, стартовав на Софте и продолжив на Медиуме. Но за 20 кругов до финиша разбил свою машину Маркус Эрикссон. В Ferrari перешли на тактику двух пит-стопов, вернувшись на более мягкие шины Софт, и на это время выпустили вперед Боттаса. Однако после рестарта Себастьян начал прессинговать Валттери и в итоге вернул себе первую позицию. После этого немец спокойно финишировал первым, и для него это четвертая победа в этом сезоне.

Боттас почти всю гонку преследовал Феттеля. И если до пит-стопа Валттери держался в пяти-шести секундах, то после единственной остановки в боксах он сумел сократить свое отставание до двух секунд. А потом появилась машина безопасности, и в Ferrari решили провести пит-стоп, а оба пилота Mercedes остались на старой резине. После рестарта Боттас лидировал несколько кругов, но начались проблемы с шинами, и финн начал терять позиции. В итоге Валттери пропустил не только Феттеля, но и Хэмилтона с Райкконеном.

На хвосте у Боттас финишировал Даниэль Риккардо, которому просто не хватало скорости на прямой, чтобы протий Mercedes. Другой Red Bull до финиша не добрался - Макс Ферстаппен вылетел вскоре после рестарта.

Шестым финишировал Нико Хюлкенберг, который большую часть гонки провел на шинах Хард. Это первый и пока единственный случай в этом сезоне, когда кто-то использует шины этого типа. Пилот Renault потерял в скорости, собрал позади себя целый паровозик, но никого вперед не пустил. Позади него финишировали Эстебан Окон, Фернандо Алонсо, Кевин Магнуссен и Пьер Гасли. Правда, последний заработал 5 штрафных секунд, и в итоге на десятое место поднялся Серхио Перес.

Два пилота Williams закончили гонку на последних позициях. В какой-то момент Лэнс Стролл и Сергей Сироткин даже проигрывали лидерам целый круг, но появление машины безопасности позволило отыграть такое большое отставание.

Победа в Сильверстоуне позволила Феттелю увеличить свое преимущество в чемпионате над Хэмилтоном до 8 очков. Следующий этап - Гран-При Германии, домашний этап для Себастьяна, через две недели.

Хроника гонки

Фотогалерея: Гран-При Великобритании, гонка

П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
5
1ч 27:29.784
 
2
2
44
1ч 27:32.048
+ 2.264
1
3
7
1ч 27:33.436
+ 3.652
2
4
77
1ч 27:38.667
+ 8.883
1
5
3
1ч 27:39.284
+ 9.500
2
6
27
1ч 27:58.004
+ 28.220
1
7
31
1ч 27:59.714
+ 29.930
1
8
14
1ч 28:00.899
+ 31.115
2
9
20
1ч 28:02.972
+ 33.188
1
10
11
1ч 28:04.492
+ 34.708
2
11
2
1ч 28:05.558
+ 35.774
2
12
18
1ч 28:07.890
+ 38.106
1
13
10
1ч 28:08.913
+ 39.129
2
14
35
1ч 28:17.897
+ 48.113
1
15
33
- 6 кругов
 
2
16
8
- 15 кругов
 
1
17
55
- 15 кругов
 
2
18
9
- 21 круг
 
1
19
16
- 34 круга
 
1
20
28
- 51 круг
 
1




Последние новости:

25 сен.
  • Кими Райкконен посетил базу Sauber
  • Рафаэль Марчелло: Леклер сможет опередить Феттеля
  • Контракт с Кими не означает плотных отношений с Ferrari
  • Даниэль Риккардо: Renault обещает хорошие результаты
  • Серхио Перес доволен планами на следующий год
  • Нико Хюлкенберг: Я обожаю Россию и Сочи
  • Глава IndyCar: McLaren и Алонсо заинтересованы в американской серии
  • Джолион Палмер: Формула-1 стала неинтересной
  • Копенгаген отказывается от Формулы-1
  • Жак Вильнев: Интересно, как Леклер справится с прессингом
  • Ландо Норрис отработает пятничную практику в Сочи
  • Видео: Круг по трассе в Сочи с Нико Росбергом (2014)
  • 27 лет Александеру Росси, экс-пилоту Marussia
  • 24 сен.
  • Тест: Угадайте команду по колесу машины
  • Мик Шумахер: Перейти в Формулу-1 будет сложно
  • Сергей Сироткин: Я не знаю, чего ждать от Сочи
  • McLaren: Мы будем работать с Honda
  • Эстебан Окон: Я был уверен, что все схвачено
  • Маурицио Арривабене: Результаты Шумахера очень хорошие
  • Тото Вольфф опасается Red Bull
  • Роман Грожан: В Сочи нам нужно присмотреться к ГиперСофту
  • Макс Ферстаппен: Лучшая дуэль была с Риккардо
  • Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 29 сентября
  • 23 сен.
  • Жиль де Ферран: Важен не только уровень прижимной силы
  • Льюис Хэмилтон: Я уже сейчас хочу увидеть детали 2019 года
  • Зак Браун: Сайнс был первым в списке
  • Брендон Хартли: Нам нужны обновления
  • Force India: Каждая команда принимает решение по определенным причинам
  • Фредерик Вассер: Кими решил все наши проблемы
  • Карлос Сайнс: Мы должны опасаться Force India
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При России
    до старта:

     
    28 сентября
    11:00
    15:00
     
    29 сентября
    12:00
    15:00
     
     
    30 сентября
    14:10
     


    Опрос
    Понравились ли вам концепты Формулы-1 2021 года?

    Да, очень здорово
    Да, но ожидал большего
    Нет, не понравились
    Просто ужасно!
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на сентябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111