Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Жиль де Ферран: Важен не только уровень прижимной силы

23.09.2018
Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что Формула-1 не должна слепо копировать все идеи IndyCar.

Жиль де Ферран: "По моему опыту и мнению, вопрос об увеличении обгонов связан с гораздо большим количеством факторов, нежели только с уровнем прижимной силы. Это также связано с тем, как создается прижимная сила, как она генерируется машиной и так далее.

Я помню, много лет назад мы придумали печально известное устройство Хондфорда, которое давало очень мало прижимной силы, что вынуждало машины с большим трудом гонять по овалам, практически без обгонов. Так что, на мой взгляд, это немного более тонкий вопрос, чем просто уровень прижимной силы.

На протяжении всей моей карьеры в IndyCar, например, руководство много меняло правила, связанные с размером разных деталей машины, и это сильно повлияло на способность болида совершать обгоны. Так что это сложный вопрос.

Я думаю, что в этом вопросе есть и другие важные переменные, а не только аэродинамика. Это вес болида, сцепление асфальта с шинами, мощность двигателя. Все это в целом играет большую роль в возможностях болида совершать обгон, а не только уровень прижимной силы".





Последние новости:

19 дек.
  • Статистика сезона-2018: пит-стопы
  • Технический директор Williams про Стролла и Сироткина
  • Ferrari запускает выставку в честь 50-летия Михаэля Шумахера
  • Себастьян Феттель: Я не люблю электромобили
  • Карлос Сайнс: McLaren - это среднесрочный проект
  • Глава Ferrari: Ряд инцидентов помешал бороться за титул
  • Эстебан Окон: Льюис просто был последовательнее Себа
  • Шарль Леклер: Я хочу пару раз победить в следующем году
  • Шансы Сильверстоуна остаться в чемпионате увеличились
  • 18 дек.
  • Статистика сезона-2018: старты с первого ряда
  • Александр Албон выбрал стартовый номер
  • Герхард Бергер: Мик Шумахер на пути к Ferrari
  • Зак Браун: Алонсо и дальше будет играть большую роль в команде
  • Гран-При Канады вне опасности
  • Эстебан Окон: Шарль будет бороться за титул
  • Mercedes: С двигателем все хорошо
  • 17 дек.
  • Статистика сезона-2018: лидирование в гонках
  • Racing Point представит новую машину 13 февраля
  • Макс Ферстаппен: С таким же двигателем мы обгоняли McLaren на два круга
  • Шарль Леклер: В Формуле-1 ко многому нужно привыкнуть
  • Падди Лоу: Прошедший сезон был трудным для Williams
  • Даниэль Риккардо: Я думал, отношения с Ферстаппеном будут хуже
  • Тото Вольфф: Гран-При Азербайджана стал для меня шоком
  • Фредерик Вассер: Маркус Эрикссон очень хорошо выполнил свою работу
  • Стоффель Вандорн: Первая гонка прошла очень хорошо
  • Отмар Сафнауэр: Из-за финансов мы пропустили модернизации
  • 16 дек.
  • Прощай, Фернандо?
  • Зак Браун: Фернандо Алонсо выиграл не все свои гонки
  • Макс Ферстаппен: Мы должны построить хороший болид
  • Альдо Коста: За победы будут бороться три команды
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Как вы оцениваете выступление Сергея Сироткина в сезоне-2018?

    Отлично
    Хорошо
    Удовлетворительно
    Плохо
    Очень плохо
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на ноябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111