Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Формула-1 изо всех сил пытается объяснить падение Ferrari

09.10.2018
Паддок Формулы-1 почесывает голову, размышляя о странном и неожиданном спаде Ferrari в 2018 году.

Некоторые думают, что борьба Себастьяна Феттеля прекратилась потому, что ФИА установила второй датчик в спорной конструкции батареи.

На вопрос, может ли он объяснить, для чего нужен датчик, гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг ответил: "Нет. Если бы я сделал это, мне пришлось бы описать машину Ferrari, а остальные команды чемпионата сразу поняли бы кое-какие секреты. Я не могу этого допустить".

Льюис Хэмилтон: "Я этого не ожидал. До середины сезона они были очень сильными, а затем мы добрались до Монцы, где они все еще были довольно сильными, но в Сингапуре они начали откатываться назад. На самом деле у меня нет ответа, почему так. Нужно спросить Себастьяна".

Редакция итальянской газеты Corriere della Sera связывает падение производительности Ferrari с борьбой за лидерство внутри компании после смерти Серджио Маркионне. Сейчас компания разделена на две воюющие фракции.

С одной стороны, по сообщениям, это руководитель команды Маурицио Арривабене, а с другой - технический директор Маттиа Бинотто, который считается вторым в очереди на трон.

Corriere della Sera: "Говорят, что отношения между ними находятся на историческом минимуме".






Последние новости:

16 окт.
  • Мик Шумахер: Готов ли я к Формуле-1?
  • Honda уступает Mercedes и Ferrari 20 л.с.
  • Паскаль Верляйн продолжит карьеру в Формуле-Е
  • Франц Тост: Я жду от Квята высокой скорости
  • Четыре пилота в очереди на место в Williams
  • Фернандо Алонсо: Я ухожу, потому что не могу побеждать
  • Агури Сузуки: Формула-1 должна покончить со сложными правилами
  • Давид Валсекки: Риккардо должен был покинуть Red Bull
  • Видео: Круг по мокрой трассе в Остине с Нико Росбергом (2015)
  • Росс Браун: Мы решаем, как сделать гонки интереснее
  • Жан Алези: Делать ошибки, как Феттель, очень легко
  • Ален Прост: Нынешние шинные правила - абсурд
  • Марк Уэббер: Переход Риккардо в Renault меня беспокоит
  • Новый опрос: Какого результата добьется Даниил Квят, вернувшись в Toro Rosso?
  • Результаты опроса "Сколько из оставшихся четырех гонок выиграет Льюис Хэмилтон?"
  • 21 год Шарлю Леклеру, пилоту Sauber
  • 15 окт.
  • Стоффель Вандорн переходит в Формулу-Е
  • Макс Ферстаппен: Honda уже мощнее Renault
  • Глава Ferrari: Феттель станет чемпионом
  • Жан Тодт: Я часто вижу Михаэля
  • Гюнтер Штайнер: Renault уже проиграла
  • Фелипе Масса: Я готовлюсь к Формуле-Е
  • Пьер Гасли: Я жду от Honda большого прогресса
  • Видео: Круг по трассе в Остине с Себастьяном Феттелем (2012)
  • 14 окт.
  • Тото Вольф: Шумахер может стать новой звездой в Формуле-1
  • Мика Хаккинен: Нужно вернуть шинные войны
  • Роман Грожан: Я не знал, чего ждать от Остина в первый раз
  • Лоурэнс Стролл: Я такой же, как и все
  • Фелипе Масса: Машины раньше были веселее
  • Гюнтер Штайнер: Гонки в США важны для Формулы-1
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При CIF
    до старта:

     
    19 октября
    18:00
    22:00
     
    20 октября
    21:00
    00:00
     
     
    21 октября
    21:10
     


    Опрос
    Какого результата добьется Даниил Квят, вернувшись в Toro Rosso?

    Выиграет несколько гонок
    Выиграет одну-две гонки
    Пару раз поднимется на подиум
    Заработает несколько очков
    Заработает лишь пару очков
    Уйдет в середине сезона
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на октябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111