Интерактив


Наши новости по E-Mail





WEC: Экипаж SMP Racing Алешин-Петров-Баттон на подиуме в Шанхае

19.11.2018
На автодроме в китайском Шанхае завершился пятый этап суперсезона 2018-2019 Чемпионата мира по гонкам на выносливость. В марафоне "6 часов Шанхая" экипаж SMP Racing #11 в составе Михаила Алёшина, Виталия Петрова и Дженсон Баттона на российском автомобиле BR1 финишировал на третьем месте и стал лучшим среди негибридных прототипов.

В гонке принимали участие два российских автомобиля BR1 команды SMP Racing: прототип #11 стартовал с седьмого места, автомобиль под номером 17 в составе Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна и Стефана Сарразана - с четвертого. Гонка проходила в сложных дождевых условиях, и первые три часа пилоты провели, преимущественно следуя за машиной безопасности и под красными флагами.

Во второй половине заезда погодные условия улучшились, что позволило возобновить полноценную гонку. Первый отрезок за рулем прототипа BR1 #11 проводил Дженсон Баттон. Он смог опередить Бруно Сенну (Rebellion Racing) в битве за второе место, но затем уступил позицию гибридному прототипу Toyota Gazoo Racing.

Принявший смену Михаил Алёшин продолжал вести борьбу в первой тройке. Он показывал хороший темп и несколько кругов держался на расстоянии пяти секунд позади Toyota Фернандо Алонсо. Заключительную часть гонки в экипаже #11 провел Виталий Петров, он же и привёл автомобиль к финишу первым среди негибридов.

Экипаж SMP Racing #17 первые три часа гонки шел на третьем месте, но потом на автомобиле возникли технические неполадки, вследствие чего несколько минут машина была вынуждена провести в боксах. На трассу прототип вернулся седьмым, но за 20 минут до конца марафона, когда дождь заметно усилился, прототип #17 попал в аварию, что стало причиной появления машины безопасности. В гонке экипаж Оруджева, Исаакяна и Сарразана был классифицирован 34-м.

Экипаж Виталия Петрова, Михаила Алешина и Дженсона Баттона на рестарте выдержал прессинг со стороны соперников, смог увеличить отрыв от них и в сложных дождевых условиях финишировать на третьем месте.

Это второй подиум в этом сезоне для команды SMP Racing после третьего места Егора Оруджева и Стефана Сарразана в гонке "6 часов Сильверстоуна".

Виталий Петров, пилот экипажа #11 SMP Racing: "Как я и говорил, наша машина способна всегда приезжать на подиум, и теперь все увидели доказательство тому, причем в крайне непростых дождевых условиях. Многие сомневались, что наша машина быстра, но сегодня она показала истинную скорость. Борьба на протяжении всей гонки была интересной, несмотря на погоду: дождь - то сильный, то слабый, туман, на трассе все время очень много воды. Был очень неприятный момент, когда под конец гонки шины уже совсем стерлись, и меня развернуло в одном из поворотов. Хорошо, скорость была маленькой, и всё обошлось, я смог выехать. Несмотря на все эти сложности, на последнем отрезке всего за три-четыре круга мы смогли очень сильно оторваться от Rebellion Racing. Мы финишировали на подиуме, и за это спасибо всей нашей команде: моим напарникам - Михаилу и Дженсону, инженерам и механикам в боксах и на базе, спасибо всей программе SMP Racing и Борису Романовичу Ротенбергу, которые верят в нас и всегда поддерживают. Сегодня мы доказали, что можем бороться и подниматься на подиум в любых условиях".

Дженсон Баттон, пилот экипажа #11 SMP Racing: "Марафон "6 часов Шанхая" получился дождевой гонкой, как это и ожидалось. Хотя дождя было даже больше, чем обещал прогноз погоды: буквально реки на трассе и вокруг нее, поэтому много красных флагов и машин безопасности. Управлять автомобилем в таких условиях непросто, но, к счастью, меня не разворачивало, хотя знаю, что со многими другими пилотами такое приключилось. В целом, у нас получилась хорошая гонка с интересной борьбой с Rebellion и пару раз с Toyota, и мы возвращаемся домой с кубками. Приятно подняться на подиум вместе с Toyota. Команда SMP Racing проделала отличную работу, это первая гонка, которую мы проехали без происшествий, не считая разворота Виталия. У нас получился хороший день, мы правильно выстроили стратегию, успешно работали под сейфети-карами - мы многому научились после "6 часов Фудзи", где допустили несколько ошибок. Мы улучшили свое время и показали хорошие результаты и уже начинаем планировать следующую гонку".

Егор Оруджев, пилот экипажа #17 SMP Racing: "В первую очередь поздравляю экипаж ?11 и команду с подиумом. Что касается нашего экипажа, результат, безусловно, не радует, особенно при той скорости, которая у нас была. Мы шли быстрее Rebellion Racing и тоже претендовали на подиум, но сначала ошиблись в тактике, и нам пришлось совершить дополнительный пит-стоп, а потом, уже почти в конце гонки, попали в аварию. Свой отрезок я провёл хорошо, да и вообще своей работой во время уикенда доволен. Мои напарники тоже старались выжать максимум из машины и удерживать высокий темп".

Партнёрские экипажи SMP Racing команды AF Corse, выступающие на Ferrari 488 GTE EVO, финишировали на пятом и восьмом местах: Джеймс Каладо и Алессандро Пьер (#51) и Давидэ Ригон и Сэм Бёрд (#71) соответственно.

"6 часов Шанхая" стала финальной гонкой ФИА WEC в этом календарном году, но до конца сезона остаётся ещё три этапа, которые пройдут в 2019-м. Следующий этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость - "1000 миль Себринга" - пройдёт 15 марта в США.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru