Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Состав команд
Календарь сезона
Тесты
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Январская номеромания: 12 - Виталий Петров, 2010

12.01.2019
В 2010 году впервые в истории Формулы-1 на старт Гран-При вышел представитель России: Виталий Петров занял место в кокпите Renault под номером "12".

Не секрет, что место в Renault Петров получил благодаря солидной спонсорской поддержке. В то же время Виталий неплохо проявил себя в младших сериях, например, в 2009 году он стал вице-чемпионом GP2, выиграв две гонки, так что возможность попробовать свои силы в Формуле-1 россиянин вполне заслужил.

Несмотря на имя, команда Renault в то время не являлась заводской, хотя и пользовалась небольшой поддержкой французской компании. О борьбе за победы говорить не приходилось, но Роберт Кубица, первый пилот команды, сумел три раза подняться на подиум. Петров же показал более скромные результаты.


Виталий Петров, Renault R30, Гран-При Малайзии

Первые очки пришли на четвертом этапе в Китае, где Виталий финишировал седьмым. Еще он отметился пятым местом в Венгрии и лучшим кругом гонки в Турции. Но больше всего запомнилась его борьба за шестое место на финальном этапе в Абу-Даби, где Петров большую часть дистанции сдерживал претендента на титул Фернандо Алонсо. Испанец так и не смог преодолеть сопротивление россиянина и в итоге проиграл чемпионат.

По итогам сезона Петров занял 13 место. Он заработал 27 очков, и на фоне Кубицы, на счету которого было 136 очков, это очень скромный результат. Тем не менее, Виталий сохранил место в Renault и уже в 2011 году впервые поднялся на подиум.

Итоги сезона для Виталия Петрова: 19 стартов, лучший результат в гонке - 5 место, лучшее стартовая позиция - 7-я, 1 лучший круг, 27 очков, 13 место в чемпионате.



См.также:

Январская номеромания: 11 - Джоди Шектер, 1979
Январская номеромания: 10 - Дэвид Култхард, 1997
Январская номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004
Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984
Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986



Последние новости:

18 янв.
  • Роберта Кубица: В Австралии я буду новичком
  • Паскаль Верляйн приглядывается к IndyCar
  • Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, поднявшиеся на подиум
  • Массимо Ривола: Мы увидели другого Феттеля в 2018 году
  • Карун Чандхок: Макс Ферстаппен готов стать чемпионом
  • Карлос Сайнс: Я жду конкуренцию от Квята
  • Пьер Гасли: Я не буду вторым номером
  • Ник Честер: Новые правила ничего не дадут
  • Январская номеромания: 18 - Лэнс Стролл, 2017
  • Видео: Гран-При Германии 1965 года
  • 48 лет Кристиану Фиттипальди, экс-пилоту Minardi и Footwork
  • 69 лет со дня рождения Жиля Вильнева, экс-пилота McLaren и Ferrari
  • 77 лет со дня рождения Джонни Серво-Гавена, экс-пилота Matra и March
  • 79 лет со дня рождения Педро Родригеса, экс-пилота Cooper, Ferrari и BRM
  • 17 янв.
  • В McLaren проговорились о контракте с Coca-Cola
  • Себастьен Буеми не вернулся в Toro Rosso из-за денег
  • Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки
  • Валттери Боттас: Я хочу провести лучший сезон в карьере
  • Жак Вильнев: Окон должен гордиться собой
  • Джон Элканн развеял слухи о конфликте в Ferrari
  • Алехандро Агаг: Залог успеха Формулы-Е - правила между поставщиком и клиентом
  • Ландо Норрис: Я был на фабрике и видел прогресс
  • Нико Хюлкенберг: Я не боюсь Риккардо
  • Лукас ди Грасси: Формула-Е должна стать самой быстрой в мире
  • Даниэле Аудетто не удивлен, что свергли Маурицио Арривабене
  • Январская номеромания: 17 - Кими Райкконен, 2001
  • Видео: Гран-При Великобритании 1964 года
  • 16 янв.
  • Президент Ferrari: Еще будет много изменений в команде
  • Себастьен Буеми остается резервным пилотом Red Bull
  • Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Самая сильная пара грядущего сезона?

    Хэмильтон - Боттас
    Феттель - Леклер
    Ферстаппен - Гасли
    Риккардо - Хюлкенберг
    Магнуссен - Грожан
    Сайнс - Норрис
    Перес - Стролл
    Райкконен - Джовинацци
    Квят - Албон
    Кубица - Расселл
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на январь
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111