Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лукас ди Грасси: Формула-1 может стать электрической

13.01.2019
Чемпион Формулы-Е Лукас ди Грасси считает, что у Формулы-1 практически нет шансов остаться неэлектрической.

Лука ди Грасси: "Если в долгосрочной перспективе все производители будут выпускать только электромобили, потому что они будут дешевле, и они будут вынуждены в соответствии с правилами производить электромобили, тогда зачем производителю присоединяться к Формуле-1, если она будет работать с бензиновыми двигателями? И тогда вопрос заключается в том, станет ли Формула-1 электрической в долгосрочной перспективе или нет?

Если она станет электрической, сольется ли она с Формулой-E или они останутся раздельными чемпионатами - просто один будет заниматься городскими гонками, а второй - гонками на стационарных треках? Это скорее коммерческий вопрос или стратегическое решение, чем техническое решение.

Но в будущем, я уверен, весь автоспорт будет электрическим. В долгосрочной перспективе, а не сейчас. Это будет дешевле в эксплуатации, технически проще будет проектировать машины с большей производительностью.

Некоторые страны больше не будут разрешать проводить у себя гонки машин с бензиновыми двигателями - это будет то же самое, что запрет на табак сегодня.

Как быстро этот переход станет ключевым моментом, тоже вопрос. Мы уже наблюдаем гораздо более быстрый переход, чем ожидалось, с Формулой-E, поэтому производители массово присоединяются к нам. Как это все будет прогрессировать - ключевой вопрос. Этого никто не знает".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru