Интерактив


Наши новости по E-Mail





Антонио Феликс да Кошта: Я не смог остановить машину

14.01.2019
На финальных кругах гонки этапа Марракеша Формулы-Е два пилота BMW шли к победному дублю, но в седьмом повороте не смогли поделить трассу в плотной борьбе. В итоге Антонио Фелик да Кошта оказался в барьере, а Александр Симс потерял три позиции и финишировал четвертым.

Антонио Феликс да Кошта: "Я пошел до последнего, обороняясь от Симса, но трек был настолько грязным, что я не смог вовремя остановить машину. Так что извините, это ошибка, исходящая только от меня, и результатом этой ошибки является то, что команда потеряла победный дубль.

Если бы я сам допустил ошибку, то Алекс выиграл бы гонку, но из-за моих действий я лишил команду и этой возможности. Из-за этого я очень расстроен.

Симс был быстрее, особенно в тот момент. За последние 15 кругов у него было больше скорости, чем у меня, и я должен был раньше пропустить его, но я этого не сделал".

Александр Симс: "Мы все несем ответственность за это, нам нужно учиться вместе. Мы с Антонио ладим, не похоже, что у нас что-то изменилось в отношениях. Мы хорошие друзья, и мы просто не хотели, чтобы такая ситуация вообще произошла.

Причина, по которой мы оказались в этой ситуации, заключалась в том, что я по какой-то причине смог сэкономить больше энергии. Поэтому я создал для себя хороший зазор энергии и не знал, что делать дальше.

Я видел, что машины сзади нагоняли нас, поэтому решил, что нужно что-то сделать, чтобы они не настигли меня. Но все для нас плохо закончилось.

Мы должны извлечь из этого урок и сделать так, чтобы это больше не повторилось".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru