Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Шлемы пилотов
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Февральская номеромания: 1 - Фернандо Алонсо, 2006 год

01.02.2019
В сезоне-2006 Фернандо Алонсо как действующий чемпион выступал на Renault со стартовым номером "1".

В 2006 году Формула-1 перешла с 3-литровых двигателей V10 на V-образные "восьмерки" объемом 2,4 литра. Это изменение в регламенте сильнее всего отразилось на команде McLaren Mercedes, у которой в 2005 году был самый мощный двигатель. В Renault, напротив, неплохо справились с работой, и Алонсо выиграл шесть из первых девяти гонок, а в трех остальных финишировал третьим. А затем команда резко сдала - в следующих семи гонках Фернандо лишь два раза поднялся на вторую ступеньку подиума!


Фернандо Алонсо, Renault R26, Гран-При Канады

Напротив, во второй половине сезона серьезно прибавила команда Ferrari. Михаэль Шумахер выиграл пять из семи гонок и за два этапа до окончания сезона по очкам догнал Алонсо. Судьба титула фактически решилась в предпоследней гонке сезона. Шумахер стартовал с поула и лидировал с неплохим отрывом, но подвел двигатель. Победа досталась Фернандо, и задача в финальной гонке свелась к получению хотя бы одного очка, с чем испанец успешно справился.

Еще до начала сезона стало известно, что в конце 2006 года Алонсо уйдет в McLaren Mercedes. Впрочем, уже в 2008 году Фернандо вернулся в Renault.

Итоги сезона для Фернандо Алонсо: 18 стартов, 14 подиумов, 7 побед, 6 поул-позиций, 2 лучших круга, 134 очка, 1 место в чемпионате.



См.также:

Январская номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2017
Январская номеромания: 30 - Хайнц-Харальд Френтцен, 1995
Январская номеромания: 29 - Рикардо Патрезе, 1981
Январская номеромания: 28 - Герхард Бергер, 1988
Январская номеромания: 27 - Айртон Сенна, 1990
Январская номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014
Январская номеромания: 25 - Мартин Брандл, 1993
Январская номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975
Январская номеромания: 23 - Пьерлуиджи Мартини, 1991
Январская номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008
Январская номеромания: 21 - Маркус Винкельхок, 2007
Январская номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2014
Январская номеромания: 19 - Михаэль Шумахер, 1991
Январская номеромания: 18 - Лэнс Стролл, 2017
Январская номеромания: 17 - Кими Райкконен, 2001
Январская номеромания: 16 - Ренэ Арну, 1980
Январская номеромания: 15 - Себастьян Феттель, 2008
Январская номеромания: 14 - Оливье Панис, 1997
Январская номеромания: 13 - Дивина Галика, 1976
Январская номеромания: 12 - Виталий Петров, 2010
Январская номеромания: 11 - Джоди Шектер, 1979
Январская номеромания: 10 - Дэвид Култхард, 1997
Январская номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004
Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984
Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986




Последние новости:

25 апр.
  • Льюис Хэмилтон: Леклер напомнил мне 2007 год
  • Pirelli показала выбор шин на Гран-При Азербайджана
  • Фотогалерея: Гран-При Азербайджана, четверг
  • Кристиан Хорнер: Red Bull не обвиняет Ferrari в мошенничестве
  • Хельмут Марко: Макс Ферстаппен терпелив
  • Видео: Как звучит машина Фернандо Алонсо для Инди-500
  • Кристиан Даннер: Шарль Леклер спокоен
  • Дмитрий Мазепин не покупает Williams
  • Тесты 18-дюймовых шины начнутся в сентябре
  • Менеджер Формулы-1.Весна: Гран-При Азербайджана - четвертый этап игры
  • Хельмут Марко: Мы довольны Албоном
  • Renault: У нас почти лучший двигатель в чемпионате
  • Кими Райкконен привел личного спонсора в Alfa Romeo
  • Видео: Старт гонки в Баку вместе с Маркусом Эрикссоном (2018)
  • 29 лет Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
  • 34 года Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
  • 38 лет Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
  • 24 апр.
  • Renault везет в Баку новую аэродинамику
  • В Баку Red Bull и Toro Rosso получат новые двигатели Honda
  • Тото Вольфф: Я не собираюсь менять состав пилотов
  • Себастьян Феттель: Мы не можем найти оптимальное окно
  • Карлос Сайнс: Шумахер в правильном месте
  • Пьер Гасли: Мой пилотаж слишком агрессивен
  • Новый опрос: Смогут ли пилоты Renault в этом сезоне подняться на подиум?
  • Результаты опроса "Выиграет ли Red Bull в этом сезоне хоть одну гонку?"
  • Джордж Расселл: Я доволен некоторыми аспектами
  • Глава Red Bull: Наша цель - сократить отставание
  • Кевин Магнуссен: Нам нужны очки
  • Видео: Яркие моменты Гран-При Азербайджана 2017 года
  • Статистика и все пилоты команды Footwork (1991-1996)
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Азербайджана
    до старта:

     
    26 апреля
    12:00
    16:00
     
    27 апреля
    13:00
    16:00
     
     
    28 апреля
    15:10
     


    Опрос
    Смогут ли пилоты Renault в этом сезоне подняться на подиум?

    Нет, не смогут
    Пару раз поднимутся на подиум
    Будут частыми гостями на подиуме
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на апрель
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111