Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 7 - Эдди Ирвайн, 2000 год

07.02.2019
В 2000 году в Формуле-1 появилась команда Jaguar, и ее лидером стал вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн, севший за руль машины под номером "7".

История Jaguar начинается в 1997 году, когда трехкратный чемпион Джеки Стюарт при поддержке Ford выставил в Формуле-1 команду Stewart. За три года команда добилась заметного прогресса, в 1999 году даже выиграла одну гонку. В итоге американская компания выкупила Stewart и дала ей имя Jaguar (тогда этот бренд принадлежал Ford), а двигатели Ford превратились в Cosworth (эта небольшая компания тогда тоже принадлежала американцам). В качестве первого пилота пригласили Эдди Ирвайна, едва не выигравшего чемпионский титул в составе Ferrari.


Эдди Ирвайн, Jaguar Cosworth R1, Гран-При Монако

К сожалению, от былой прыти Stewart не осталась и следа. Машина Jaguar R1, разработанная Гэри Андерсоном, получилась неуправляемой, да еще регулярно возникали проблемы с коробкой передач. Первые очки Ирвайну удалось заработать лишь на седьмом этапе в Монако, где ирландец финишировал четвертым. Еще одно очко за шестое место Эдди заработал в последнем Гран-При Малайзии. По итогам сезона он оказался лишь на 13-й позиции. Его партнеру Джонни Херберту и вовсе не удалось заработать хоть одно очко, а ведь именно он в 1999 году принес победу Stewart.

Машину 2001 года уже разрабатывал Стив Николз, автор знаменитого McLaren MP4/4 1988 года. И за рулем R2 Ирвайн даже сумел подняться на подиум.

Итоги сезона для Эдди Ирвайна: 16 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 4 очка, 13 место в чемпионате.



См.также:

Февральская номеромания: 6 - Дэвид Култхард, 1995
Февральская номеромания: 5 - Ральф Шумахер, 2001
Февральская номеромания: 4 - Рубенс Баррикелло, 2000
Февральская номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009
Февральская номеромания: 2 - Фелипе Масса, 2008
Февральская номеромания: 1 - Фернандо Алонсо, 2006
Январская номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2017
Январская номеромания: 30 - Хайнц-Харальд Френтцен, 1995
Январская номеромания: 29 - Рикардо Патрезе, 1981
Январская номеромания: 28 - Герхард Бергер, 1988
Январская номеромания: 27 - Айртон Сенна, 1990
Январская номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014
Январская номеромания: 25 - Мартин Брандл, 1993
Январская номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975
Январская номеромания: 23 - Пьерлуиджи Мартини, 1991
Январская номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008
Январская номеромания: 21 - Маркус Винкельхок, 2007
Январская номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2014
Январская номеромания: 19 - Михаэль Шумахер, 1991
Январская номеромания: 18 - Лэнс Стролл, 2017
Январская номеромания: 17 - Кими Райкконен, 2001
Январская номеромания: 16 - Ренэ Арну, 1980
Январская номеромания: 15 - Себастьян Феттель, 2008
Январская номеромания: 14 - Оливье Панис, 1997
Январская номеромания: 13 - Дивина Галика, 1976
Январская номеромания: 12 - Виталий Петров, 2010
Январская номеромания: 11 - Джоди Шектер, 1979
Январская номеромания: 10 - Дэвид Култхард, 1997
Январская номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004
Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984
Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986




Последние новости:

25 авг.
  • Осталось 15 претендентов на чемпионский титул
  • Леклер адаптировался к проблемам Ferrari лучше, чем Феттель
  • Racing Point не собирается бросать машину текущего сезона
  • Видео: Как изменится Формула-1 в 2021 году
  • 24 авг.
  • Марк Маркеш бросает вызов Льюису Хэмилтону
  • Будущее Кубицы в Формуле-1 выглядит туманным
  • Семья Лауды продаст свою долю в Mercedes
  • Кевин Магнуссен: У меня нет проблем с Хюлкенбергом
  • Зак Браун: Ландо Норрис быстро стал опытным пилотом
  • Mercedes не собирается уходить из Формулы-1
  • До окончания летнего перерыва Боттас и Окон получат новые контракты
  • В 2021 году в Формуле-1 появится новая команда
  • Новый опрос: Вернется ли Фернандо Алонсо в Формулу-1?
  • Результаты опроса "Сможет ли Red Bull обогнать в кубке конструкторов Ferrari?"
  • 55 лет Эрику Бернару, экс-пилоту Lola и Ligier
  • 23 авг.
  • Валттери Боттас часто общается с Даниилом Квятом
  • В Haas пригрозили покинуть Формулу-1
  • Карлос Сайнс не видит проблемы в сокращении тестов
  • Разработка гибридных двигателей могут заморозить
  • Тото Вольфф: Соперники догнали нас
  • Ландо Норрис: Формула-1 всегда была моей целью
  • Серхио Перес: Шины - это не проблема
  • Mercedes не будет работать с Фернандо Алонсо
  • Шарль Леклер восхищен способностями Хэмилтона
  • 22 авг.
  • Показана модель Формулы-1 2021 года
  • Жак Вильнев раскритиковал двигатели Honda
  • Дэвид Култхард: Нам нужно найти женский эквивалент Льюиса, Макса и Шарля
  • Глава Mercedes: Нам важна продуктивная рабочая среда
  • Карлос Сайнс надеется на новые правила
  • Себастьян Феттель: Я не знаю Шарля, а он не знает меня
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    30 августа
    12:00
    16:00
     
    31 августа
    13:00
    16:00
     
     
    1 сентября
    16:10
     


    Опрос
    Вернется ли Фернандо Алонсо в Формулу-1?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111