Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Испании 1986: Мэнселл против Сенны

08.02.2019
Гран-При Испании в Хересе, второй этап сезона-1986. Квалификацию с преимуществом в 0,8 секунды выиграл Айртон Сенна из Lotus. Следом квалифицировались пилоты Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, за ними - пилоты McLaren Ален Прост и Кеке Росберг.

Гонку со старта возглавил Сенна (#12). Мэнселл (#5), напротив, потерял несколько позиций, но постепенно начал пробиваться вперед: на 19-м круге он прошел Проста (#1), на 30-м - Росберга (#2), на 33-м - партнера по Williams (#6). На 40-м круге Найджел догнал и легко прошел лидера гонки. К этому времени Пике сошел из-за отказа двигателя, а Прост обогнал партнера по McLaren.

Но далеко Мэнселл не уехал. Сенна и Прост вплотную держались за британцем, а вскоре у того возникли проблемы с резиной. Найджел пропустил соперников вперед и свернул в боксы. На свежей резине пилот Williams за 10 кругов ликвидировал отставание в 20 секунд. За три круга до финиша Мэнселл прошел Проста. На последнем круге он догнал и Сенну, на финишной прямой пошел в атаку и в итоге проиграл 0,014 секунды.

Это один из самых плотных финишей в истории Формулы-1. Учитывая скорость, разница между машинами на финишной линии составила порядка 70 см. Сам Мэнселл шутил: "Финиш был настолько плотный, что могли дать каждому из нас по 7,5 очков". А так Найджел получил только шесть очков вместо девяти за победу, и этих трех очков ему не хватило в конце сезона.







Последние новости:

25 авг.
  • Джордж Расселл: Мое будущее в безопасности
  • Осталось 15 претендентов на чемпионский титул
  • Леклер адаптировался к проблемам Ferrari лучше, чем Феттель
  • Racing Point не собирается бросать машину текущего сезона
  • Видео: Как изменится Формула-1 в 2021 году
  • 24 авг.
  • Марк Маркеш бросает вызов Льюису Хэмилтону
  • Будущее Кубицы в Формуле-1 выглядит туманным
  • Семья Лауды продаст свою долю в Mercedes
  • Кевин Магнуссен: У меня нет проблем с Хюлкенбергом
  • Зак Браун: Ландо Норрис быстро стал опытным пилотом
  • Mercedes не собирается уходить из Формулы-1
  • До окончания летнего перерыва Боттас и Окон получат новые контракты
  • В 2021 году в Формуле-1 появится новая команда
  • Новый опрос: Вернется ли Фернандо Алонсо в Формулу-1?
  • Результаты опроса "Сможет ли Red Bull обогнать в кубке конструкторов Ferrari?"
  • 55 лет Эрику Бернару, экс-пилоту Lola и Ligier
  • 23 авг.
  • Валттери Боттас часто общается с Даниилом Квятом
  • В Haas пригрозили покинуть Формулу-1
  • Карлос Сайнс не видит проблемы в сокращении тестов
  • Разработка гибридных двигателей могут заморозить
  • Тото Вольфф: Соперники догнали нас
  • Ландо Норрис: Формула-1 всегда была моей целью
  • Серхио Перес: Шины - это не проблема
  • Mercedes не будет работать с Фернандо Алонсо
  • Шарль Леклер восхищен способностями Хэмилтона
  • 22 авг.
  • Показана модель Формулы-1 2021 года
  • Жак Вильнев раскритиковал двигатели Honda
  • Дэвид Култхард: Нам нужно найти женский эквивалент Льюиса, Макса и Шарля
  • Глава Mercedes: Нам важна продуктивная рабочая среда
  • Карлос Сайнс надеется на новые правила
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    30 августа
    12:00
    16:00
     
    31 августа
    13:00
    16:00
     
     
    1 сентября
    16:10
     


    Опрос
    Вернется ли Фернандо Алонсо в Формулу-1?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111