Интерактив


Наши новости по E-Mail





Марк Уэббер: Хартли должен продолжить карьеру

09.02.2019
Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер заявил, что Брендон Хартли должен продолжить свою карьеру, пусть и не в королевских гонках.

Марк Уэббер: "Мы совершенно случайно столкнулись друг с другом и переговорили. Он спросил у меня, есть ли свободная минута, и я согласился на беседу.

Очевидно, пилоту никогда не бывает приятно знать, что все кончено, и я знаю, о чем говорю. Но Red Bull всегда принимает свои решения, они захотели заменить его на Албона. Так что это было довольно короткое и откровенное обсуждение.

Брендон находится на следующем этапе своей карьеры. У большинства парней карьера в Формуле-1 короче, чем они хотели бы, и им нужно вернуться на новый уровень и перейти к следующему этапу своей карьеры. Нужно только сделать этот следующий шаг.

Это падение, это удар ногой, но вы просто должны вернуться в седло. Это то, что делают победители - вы должны встать с пола и снова идти вперед.

Время - это вызов в Формуле-1. Я думаю, что были времена, когда он чувствовал, что все идет ему в руки немного быстрее, чем должно, но в Формуле-1 редко бывает так, что есть пара лет, чтобы со всем освоиться.

У него было несколько шансов, и по какой-то причине Red Bull дала ему этот второй шанс, который был потрясающим, и в конечном итоге он должен был уйти. Возможно, были вещи, которые он мог бы сделать лучше, но, если честно, чаще его подводила команда и надежность машины. Люди просто смотрят на табло, а Пьер Гасли просто более удачно реализовывал свои возможности, набирая очки.

Я просто думаю, что Брендон почувствовал, что ему хотелось бы достичь немного большего. Обстановка в команде, конечно, была довольно сложной с самого начала, и я думаю, что это было для него шоком".

В этом году Хартли будет выступать в WEC за российскую команду SMP Raing и работать на симуляторе Ferrari.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо
Ландо Норрис: Если честно, я удивлен этому результату!
Даниэль Риккардо недоволен поведением Лэнса Стролла
Серхио Перес упустил второе место из-за машины безопасности
Штрафные баллы после Гран-При Китая
Лэнс Стролл и Кевина Магнуссен получили штрафные баллы
Чемпионат пилотов после гонки в Китае
Кубок конструкторов после гонки в Китае
Макс Ферстаппен выиграл воскресную гонку в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 20-го этапа
Лучшие круги Гран-При Китая: Алонсо, Ферстаппен, Чжоу...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru