Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация Mercedes W10

13.02.2019
После презентации новой машины команда Mercedes опубликовала технические характеристики W10 EQ Power+.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего и заднего антикрыльев

Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS

Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами

Колесные диски: кованые OZ, из магниевого сплава

Шины: Pirelli

Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам"

Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона

Управляющая электроника: стандартный блок управления McLaren Electronic Systems

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом

Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход

Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод

Сцепление: диск из карбона


ГАБАРИТЫ

Длина: более 5000 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 950 мм

Вес: 743 кг


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+, состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотор-генератора (MGU-K), теплового мотор-генератора (MGU-H), турбонагнетателя (TC), батареи (ES) и управляющей электроники (CE)

Минимальный вес: 145 кг


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объем: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах

Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium





Темы: Mercedes



Последние новости:

25 авг.
  • Осталось 15 претендентов на чемпионский титул
  • Леклер адаптировался к проблемам Ferrari лучше, чем Феттель
  • Racing Point не собирается бросать машину текущего сезона
  • Видео: Как изменится Формула-1 в 2021 году
  • 24 авг.
  • Марк Маркеш бросает вызов Льюису Хэмилтону
  • Будущее Кубицы в Формуле-1 выглядит туманным
  • Семья Лауды продаст свою долю в Mercedes
  • Кевин Магнуссен: У меня нет проблем с Хюлкенбергом
  • Зак Браун: Ландо Норрис быстро стал опытным пилотом
  • Mercedes не собирается уходить из Формулы-1
  • До окончания летнего перерыва Боттас и Окон получат новые контракты
  • В 2021 году в Формуле-1 появится новая команда
  • Новый опрос: Вернется ли Фернандо Алонсо в Формулу-1?
  • Результаты опроса "Сможет ли Red Bull обогнать в кубке конструкторов Ferrari?"
  • 55 лет Эрику Бернару, экс-пилоту Lola и Ligier
  • 23 авг.
  • Валттери Боттас часто общается с Даниилом Квятом
  • В Haas пригрозили покинуть Формулу-1
  • Карлос Сайнс не видит проблемы в сокращении тестов
  • Разработка гибридных двигателей могут заморозить
  • Тото Вольфф: Соперники догнали нас
  • Ландо Норрис: Формула-1 всегда была моей целью
  • Серхио Перес: Шины - это не проблема
  • Mercedes не будет работать с Фернандо Алонсо
  • Шарль Леклер восхищен способностями Хэмилтона
  • 22 авг.
  • Показана модель Формулы-1 2021 года
  • Жак Вильнев раскритиковал двигатели Honda
  • Дэвид Култхард: Нам нужно найти женский эквивалент Льюиса, Макса и Шарля
  • Глава Mercedes: Нам важна продуктивная рабочая среда
  • Карлос Сайнс надеется на новые правила
  • Себастьян Феттель: Я не знаю Шарля, а он не знает меня
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    30 августа
    12:00
    16:00
     
    31 августа
    13:00
    16:00
     
     
    1 сентября
    16:10
     


    Опрос
    Вернется ли Фернандо Алонсо в Формулу-1?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111