Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Состав команд
Календарь сезона
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техническая спецификация Mercedes W10

13.02.2019
После презентации новой машины команда Mercedes опубликовала технические характеристики W10 EQ Power+.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего и заднего антикрыльев

Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS

Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами

Колесные диски: кованые OZ, из магниевого сплава

Шины: Pirelli

Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам"

Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона

Управляющая электроника: стандартный блок управления McLaren Electronic Systems

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом

Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход

Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод

Сцепление: диск из карбона


ГАБАРИТЫ

Длина: более 5000 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 950 мм

Вес: 743 кг


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+, состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотор-генератора (MGU-K), теплового мотор-генератора (MGU-H), турбонагнетателя (TC), батареи (ES) и управляющей электроники (CE)

Минимальный вес: 145 кг


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объем: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах

Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium






Последние новости:

17 фев.
  • Все следят за передним антикрылом Alfa Romeo
  • Глава Mercedes: Могут быть команды, нашедшие лазейки
  • Маттиа Бинотто: Феттель будет первым номером
  • Роб Смедли: Я не закрываю двери
  • Карлос Сайнс: Подиумы возможны в 2021 году
  • Шарль Леклер: Я не нервничаю
  • Renault: Победа любой ценой - не для нас
  • Видео: Сенна против Мэнселла в Монако-1992
  • 16 фев.
  • Даниэль Риккардо провел обкатку новой Renault RS19
  • Глава Racing Point: Акционеры вкладывают большие средства
  • Ландо Норрис: Мне нужны советы Хэмилтона
  • Лэнс Стролл: В Williams не знали, как развивать машину
  • Зак Браун: Фернандо будет нашим запасным пилотом
  • Карлос Сайнс: С нетерпением жду начало тестов
  • Серхио Перес: Я не поменяю стиль пилотажа из-за Стролла
  • Ален Прост: Для нас не проблема отсутствие команды "B"
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Видео: Toro Rosso STR14 глазами дрона
  • 98 лет со дня рождения Жана Беры, экс-пилота Gordini, Maserati и BRM
  • 15 фев.
  • Даниил Квят первым проведет тесты для Toro Rosso
  • Команда Williams показала новую машину
  • Глава Ferrari: SF90 - эволюция прошлогодней машины
  • Роман Грожан проводит обкатку Haas VF-19
  • Видео: Презентация Ferrari SF90
  • Техническая спецификация Ferrari SF90
  • Фотогалерея: Презентация Ferrari SF90
  • Ferrari представила новую машину
  • В сети появился первый рисунок новой Ferrari
  • Пьетро Фиттипальди примет участие в тестах Haas
  • Ferrari готовит техническую революцию?
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:

     
    Тесты

     18/02, Барселона
     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона



    Опрос
    Сможет ли Шарль Леклер опередить в чемпионате Себастьяна Феттеля?

    Нет
    Да
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на февраль
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111