Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Шлемы пилотов
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техническая спецификация McLaren MCL34

14.02.2019
После презентации McLaren MCL34 британская команда опубликовала технические характеристики новой машины.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Развесовка: 45,4% - 46,4%

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия)

Панель управления: McLaren Applied Technologies

Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono

Рулевое управление: реечное, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колесные диски: Enkei

Радиосвязь: Kenwood

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens

Система охлаждения: Calsonic Kansei


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault E-Tech 19, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Максимальный запас топлива: 115 кг согласно правилам

Давление впрыска топлива: 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно

Количество передач: 8 передач + задний ход

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический





Темы: McLaren



Последние новости:

23 апр.
  • Старты без побед: Хюлкенберг вышел на третье место
  • Маттиа Бинотто: Я все больше вижу в Мике Михаэля
  • Карлос Сайнс: Скорость McLaren меня мотивирует
  • Нико Хюлкенберг: Скоро у меня будут неприятности от Риккардо
  • Роберт Кубица: Формула-1 требует много коллективной работы
  • Даниил Квят: Я все равно не согласен
  • Джордж Расселл: Прижимная сила - не единственное отличие от Mercedes
  • Серхио Перес: Лоуренс Стролл очень мотивирует
  • Пьер Гасли: Я знаю, как стать быстрее Ферстаппена
  • Роман Грожан: Нет смысла бороться за выход в финал квалификации
  • Видео: Конфликт Феттеля и Хэмилтона в Баку (2017)
  • 56 лет Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
  • 58 лет Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallara
  • 22 апр.
  • Шарль Леклер: Мне приятно слышать хорошие отзывы
  • Ландо Норрис: Меня воодушевляет Сайнс
  • Кевин Магнуссен: Обгонять в Баку слишком легко
  • Honda хочет увеличить мощность режима "вечеринки"
  • Себастьян Феттель: Не думаю, что буду выступать в Формуле-Е
  • Антонио Джовинацци: Сложно адаптироваться к Формуле-1
  • Дэвид Култхард развлек толпу в Ханое
  • Гран-При Азербайджана: все победители
  • Схема трассы Гран-При Азербайджана
  • 41 год Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi
  • 21 апр.
  • Дитер Цетше: Нам важны и Формула-1, и Формула-Е
  • Малайзия может вернуться в календарь в 2022 году
  • Даниэль Риккардо: Критика - это нормально
  • Алехандро Агаг: Формуле-1 не о чем беспокоиться
  • Джордж Расселл: Я должен верить в команду
  • Нико Хюлкенберг: Проблемы мешают узнать машину
  • Кристиан Хорнер: Гасли сделал шаг вперед
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Азербайджана
    до старта:

     
    26 апреля
    12:00
    16:00
     
    27 апреля
    13:00
    16:00
     
     
    28 апреля
    15:10
     


    Опрос
    Выиграет ли Red Bull в этом сезоне хоть одну гонку?

    Нет, не выиграет
    Да, выиграет одну-две гонки
    Да, выиграет немало гонок
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на апрель
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111