Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Состав команд
Календарь сезона
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техническая спецификация McLaren MCL34

14.02.2019
После презентации McLaren MCL34 британская команда опубликовала технические характеристики новой машины.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Развесовка: 45,4% - 46,4%

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия)

Панель управления: McLaren Applied Technologies

Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono

Рулевое управление: реечное, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колесные диски: Enkei

Радиосвязь: Kenwood

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens

Система охлаждения: Calsonic Kansei


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault E-Tech 19, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Максимальный запас топлива: 115 кг согласно правилам

Давление впрыска топлива: 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно

Количество передач: 8 передач + задний ход

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический






Последние новости:

16 фев.
  • Глава Racing Point: Акционеры вкладывают большие средства
  • Ландо Норрис: Мне нужны советы Хэмилтона
  • Лэнс Стролл: В Williams не знали, как развивать машину
  • Зак Браун: Фернандо будет нашим запасным пилотом
  • Карлос Сайнс: С нетерпением жду начало тестов
  • Серхио Перес: Я не поменяю стиль пилотажа из-за Стролла
  • Ален Прост: Для нас не проблема отсутствие команды "B"
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Видео: Toro Rosso STR14 глазами дрона
  • 98 лет со дня рождения Жана Беры, экс-пилота Gordini, Maserati и BRM
  • 15 фев.
  • Даниил Квят первым проведет тесты для Toro Rosso
  • Команда Williams показала новую машину
  • Глава Ferrari: SF90 - эволюция прошлогодней машины
  • Роман Грожан проводит обкатку Haas VF-19
  • Видео: Презентация Ferrari SF90
  • Техническая спецификация Ferrari SF90
  • Фотогалерея: Презентация Ferrari SF90
  • Ferrari представила новую машину
  • В сети появился первый рисунок новой Ferrari
  • Пьетро Фиттипальди примет участие в тестах Haas
  • Ferrari готовит техническую революцию?
  • Фернандо Алонсо не будет тестировать McLaren
  • Лэнс Стролл: Это семейный бизнес
  • Нико Хюлкенберг: Я не боюсь Риккардо
  • Фелипе Масса и Фернандо Алонсо поддерживают Маттиа Бинотто
  • В Red Bull довольны первыми тестами новой машины
  • Кими Райкконен: Я не слишком стар для Формулы-1
  • Михаэль Шумахер отдохнул на Майорке
  • Сегодня Ferrari покажет новую машину
  • 21 год Джорджу Расселлу, пилоту Williams
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:

     
    Тесты

     18/02, Барселона
     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона



    Опрос
    Сможет ли Шарль Леклер опередить в чемпионате Себастьяна Феттеля?

    Нет
    Да
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на февраль
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111