Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация McLaren MCL34

14.02.2019
После презентации McLaren MCL34 британская команда опубликовала технические характеристики новой машины.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Развесовка: 45,4% - 46,4%

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия)

Панель управления: McLaren Applied Technologies

Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono

Рулевое управление: реечное, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колесные диски: Enkei

Радиосвязь: Kenwood

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens

Система охлаждения: Calsonic Kansei


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault E-Tech 19, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Максимальный запас топлива: 115 кг согласно правилам

Давление впрыска топлива: 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно

Количество передач: 8 передач + задний ход

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren





19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru